Рекламный альянс "Таргет-медиа" разработал ролик для бренда ЭскузанДата публикации: 22.05.2014 Раздел: Креатив Рекламное агентство «Таргет-медиа» создал ТВ-ролик для венотонизирующего средства растительного происхождения – капель Эскузан компании «Эспарма». Идея ролика заключается в том, что при дискомфортных ощущениях в ногах каждодневные передвижения могут стать серьезным испытанием, а привычное расстояние от дома до работы - превратиться в нескончаемую дорогу.
Эскузан поможет вернуть радость прогулок! Он укрепляет стенки сосудов ног и делает вашу походку лёгкой!
ТВ-кампания стартовала в эфире на каналах «Домашний» и «Россия1» с конца апреля 2014 года.
Компания: Эспарма Бренд: Эскузан Название: Свобода для ног Агентство: Таргет-медиа Страна: Россия
Состав творческой группы:
Команда РА «Таргет-медиа»:
Макарова Анастасия–менеджер креативного отдела Наталья Спиридонова–менеджер группы по работе с клиентами
Команда «Эспарма»: Cветлана Исаева – руководитель отдела маркетинга
Продакшен «Рум 201»:
Михаил Денн – креативный директор Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123223.htm |