Рекламный альянс "Таргет-медиа" разработал ролик для бренда Эскузан

Дата публикации: 22.05.2014
Раздел: Креатив

Рекламное агентство «Таргет-медиа» создал ТВ-ролик для венотонизирующего средства растительного происхождения – капель Эскузан компании «Эспарма».

Идея ролика заключается в том, что при дискомфортных ощущениях в ногах каждодневные передвижения могут стать серьезным испытанием, а привычное расстояние от дома до работы - превратиться в нескончаемую дорогу.

Эскузан поможет вернуть радость прогулок! Он укрепляет стенки сосудов ног и делает вашу походку лёгкой!

ТВ-кампания стартовала в эфире на каналах «Домашний» и «Россия1» с конца апреля 2014 года.

Телереклама "Свобода для ног", бренд: Эскузан, агентство: Таргет-медиа

Телереклама "Свобода для ног", бренд: Эскузан, агентство: Таргет-медиаТелереклама "Свобода для ног", бренд: Эскузан, агентство: Таргет-медиаТелереклама "Свобода для ног", бренд: Эскузан, агентство: Таргет-медиа

Компания: Эспарма
Бренд: Эскузан
Название: Свобода для ног
Агентство: Таргет-медиа
Страна: Россия

Состав творческой группы:

Команда РА «Таргет-медиа»:

Макарова Анастасия–менеджер креативного отдела
Наталья Спиридонова–менеджер группы по работе с клиентами

Команда «Эспарма»:
Cветлана Исаева – руководитель отдела маркетинга

Продакшен «Рум 201»:

Михаил Денн – креативный директор


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123223.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100