Yahoo вывела нативную рекламу на европейский рынок
Корпорация Yahoo расширяет рынки присутствия своего мобильного рекламного продукта - блоков нативной рекламы. Новый рекламный формат стал доступен клиентам рекламной сети Yahoo в Аргентине, Бразилии, Мексике, Испании, Канаде, Франции, Германии, Италии и Великобритании.
«Используя преимущество нового форматам рекламы, которая органично вливается в поток контента, транслирующегося на ваших любимых сайтах Yahoo по всему миру, мы создали и рады представить вам Stream Ads. Новый формат позволяет создавать персонализированную и эффектную рекламу, которая будет органично дополнять дизайн страниц наших сайтов. Это действительно заметный шаг вперед, и теперь бренды могут с лёгкостью управлять нативной рекламой, расширяя свое глобальное присутствие, и достигать поставленных перед ними маркетинговых целей», - комментирую представители Yahoo.
Официальный запуск нового формата мобильной рекламы для рекламодателей из США состоялся неделю назад. Тогда же стало известно, что интернет-корпорация со временем планирует запустить возможность размещения нативной рекламы на ресурсах Yahoo для клиентов по всему миру. Теперь же клиенты из ряда европейских стран получили возможность опробовать нативную рекламу Yahoo в действии.
Впервые о запуске новой платформы, которая объединяет одном интерфейсе мобильную поисковую рекламу и контекстную «нативную» рекламу, Yahoo объявила в конце февраля 2014 года. Новинка получила название Yahoo Gemini и доступна в качестве дополнительного сервиса в интерфейсе Yahoo Ad Manager.
Также в начале этого года Yahoo анонсировала новую унифицированную рекламную платформу, объединяющую в одном интерфейсе дисплейную рекламу премиум-сегмента, таргетированную, контекстную и поисковую рекламу.
Advertology.Ru
22.05.2014
Еще статьи по теме
- Нативная реклама как инструмент для развития бизнеса: форматы, примеры материалов и инсайты от специалистов - 07.12.2021
- Проект "Россия сегодня" вошел в шорт-лист крупнейшей премии в области нативной рекламы - 03.10.2018
- Крупные бренды верят в лидеров мнений. И вот почему (2) - 09.02.2018
- Контент-продюсер: обучение рекламе будущего (2) - 22.03.2017
- Три причины не уводить читателя с сайта паблишера - 22.02.2017
- Почему нативная реклама не только кормит СМИ, но и портит им репутацию (2) - 06.02.2017
- Поиграем в рекламе? (1) - 01.02.2017
- Доля нативной рекламы растет, но отучить рекламодателей от баннеров все еще сложно (2) - 27.01.2017
- Главные тренды нативной рекламы в 2016 году - 22.12.2016
- Большинство молодёжи не различает настоящие новости, фейки и нативную рекламу - 25.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий