Новости

Перечень товаров eBay в России расширится

Перечень товаров eBay в России расширится

Компания Dostami.ru, оказывающая услуги покупки и доставки товаров из онлайн-магазинов США в Россию и СНГ, предоставит российским пользователям интернет-площадки eBay услуги виртуального американского адреса и службы доставки Dostami Express. Об этом сообщили журналистам во вторник, 20 мая, гендиректор eBay в России Владимир Долгов и глава представительства Dostami.ru в России и СНГ Максим Андрюхин.

В результате пользователи eBay смогут заказывать товары, для которых до этого не была предусмотрена доставка в Россию.

Dostami.ru (бывший Bay.ru) первым из сервисов-посредников получил статус партнера eBay по доставке товаров в Россию, и, по его данным, на мировом рынке число таких партнерств у eBay оценивается единицами.

Продавцы товаров на eBay смогут расширить географию продаж без дополнительных сложностей с доставкой. А российские пользователи eBay смогут получать товары от разных продавцов в одной посылке, что позволит сократить расходы на доставку.

Чтобы воспользоваться сервисом, пользователю eBay необходимо зарегистрироваться на сайте us.dostami.ru, получить виртуальный адрес и ввести его как адрес доставки в своем eBay-аккаунте. После покупки на eBay его товар доставляется по выбранному виртуальному адресу в США, обрабатывается на складе Dostami и отправляется на реальный адрес покупателя в России.

Услуга виртуального адреса бесплатна, минимальная стоимость доставки составит 20 долларов для небольших посылок, далее будет варьироваться в зависимости от региона и габаритов посылки.

Соглашение также предусматривает, что eBay будет переадресовывать пользователей из России и СНГ на страницу подписки на услуги виртуального адреса от Dostami.ru. Среди продавцов eBay планирует продвигать услуги Dostami.ru по доставке товаров в аналогичный регион.

«Сейчас США входит в тройку стран-лидеров, товары из которых заказывают пользователи eBay. Опросы показали, что наши пользователи хотели бы видеть большее количество американских магазинов, доставляющих товары в Россию, а также более удобную доставку. Партнерство решает эти две задачи», — считает Долгов.

«Служба доставки Dostami Express до сих пор была доступна только пользователям сайта Dostami.ru. Теперь доступ к Dostami Express получат клиенты eBay, пользующиеся услугой виртуального американского адреса», — рассказал Андрюхин.

Компания прогнозирует, что количество доставляемых посылок в регион на старте партнерства составит примерно по три тысячи в день, а в первые полгода их число вырастет в четыре раза.

Российские пользователи eBay с сентября 2013 года также могут воспользоваться собственным сервисом от eBay под названием GSP (global shipping platform), чтобы заказывать товары, для которых не предусмотрена доставка в Россию. Если товар поддерживает программу GSP, то продавец отправляет его в центр обработки eBay в США, откуда она отправляется по конечному адресу получателя в России.

В то же время, как пояснили в пресс-службе eBay, GSP обеспечивает доступ только к небольшому числу американских продавцов, поэтому сервисы напрямую не конкурируют. Ранее представители eBay говорили, что стоимость доставки с использованием услуги GSP в Россию составляет минимум 40 долларов — по тарифам почты США.

Развитие возможностей по доставке товаров в Россию становится важным для eBay направлением. По данным на конец декабря 2013-го, сервис получал по одному заказу от российских пользователей в секунду, или 90 тысяч заказов в сутки, причем за год этот показатель утроился.

Основным партнером eBay по доставке в Россию по умолчанию является «Почта России», однако за дополнительную плату (и если это предусмотрено продавцом) пользователи могут заказать курьерскую экспресс-доставку.

По данным eBay, расчетный срок доставки товаров, заказанных на сайте, для «Почты России» составляет 30 дней, для курьерской почты около 12 дней плюс два-четыре дня закладывается на таможенную обработку. В течение 30 дней после окончания расчетного срока пользователи eBay в России могут подать жалобу.

21.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 13:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация