Логотип и фиренный стиль "Colorium"

Дата публикации: 20.05.2014
Раздел: Брендинг

Студия Тимура Сабитова разработала логотип и фиренный стиль «Colorium»

«Colorium»  —  сеть торговых точек,  специализирующихся на красках для ремонта автомобилей. 

Логотип и фиренный стиль «Colorium»

Поэтому логотип компании — это сплав соответствующих символов: крыльев известных автомобильных эмблем и банок с краской:

Логотип и фиренный стиль «Colorium»

Графической константой служат разноцветные брызги, которые связаны цветами с логотипом:

Логотип и фиренный стиль «Colorium»

Вариант логотипа попроще.

Логотип и фиренный стиль «Colorium»

Если вы увидите на улице заляпанную красками машину, скорее всего, это будет «Colorium»:

Логотип и фиренный стиль «Colorium»

Брызги можно использовать по разному, например в качестве указательных стрелок

Логотип и фиренный стиль «Colorium»

«Облитые» красками продавщицы тоже выглядят привлекательно:

Логотип и фиренный стиль «Colorium»

Брызги могут быть как на белом, так и на черном фоне:

Логотип и фиренный стиль «Colorium»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123157.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100