Логотип и фиренный стиль "Colorium"Дата публикации: 20.05.2014 Раздел: Брендинг Студия Тимура Сабитова разработала логотип и фиренный стиль «Colorium» «Colorium» — сеть торговых точек, специализирующихся на красках для ремонта автомобилей.
Поэтому логотип компании — это сплав соответствующих символов: крыльев известных автомобильных эмблем и банок с краской:
Графической константой служат разноцветные брызги, которые связаны цветами с логотипом:
Вариант логотипа попроще.
Если вы увидите на улице заляпанную красками машину, скорее всего, это будет «Colorium»:
Брызги можно использовать по разному, например в качестве указательных стрелок
«Облитые» красками продавщицы тоже выглядят привлекательно:
Брызги могут быть как на белом, так и на черном фоне:
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123157.htm |