Новости компаний

Microsoft Advertising открывает рекламные возможности на сайте Outlook.com в России

Microsoft Advertising открывает рекламные возможности на сайте Outlook.com в России

Microsoft представляет визуально простую платформу, позволяющую рекламодателям охватить до 400 миллионов пользователей Outlook.com во всем мире.

Microsoft анонсировал запуск рекламных возможностей на сайте Outlook.com в России. Сервис предлагает качественную и проверенную платформу, охватывающую более 400 миллионов активных пользователей во всем мире. Полностью интегрированные рекламные решения являются визуально понятными и релевантными для пользователя, а также эффективными для рекламодателя. 

Вышедший в свет в апреле 2013 года Outlook.com стал заменой сервиса Hotmail и за довольно короткий срок сумел занять высокую позицию на российском рынке. Outlook.com открывает перед компаниями широкие рекламные возможности, так как охватывает огромную аудиторию. Сервис предлагает платформу, содержащую 400 миллионов активных аккаунтов во всем мире, которую ежемесячно посещает 218 миллионов человек, в совокупности проводя на сайте более 15 миллиардов минут.

Рекламная платформа Outlook.com обладает рядом важных для компании-рекламодателя преимуществ.

Надежная интегрированная пользовательская платформа. Сайт Outlook.com предоставляет уникальные преимущества и сервисы, усовершенствованный пользовательский опыт, похожий на работу с приложением Outlook, а также интеграцию в другие разработки Microsoft, такие как Skype и OneDrive. При разработке рекламного сервиса учитывались как потребности рекламодателей, так и интересы пользователей. Outlook.com уважает личное пространство своих клиентов и не использует контент электронной почты для таргетинга рекламных объявлений. В свою очередь, рекламодатели получают возможность быть вовлеченными в платформу с более восприимчивой и заинтересованной аудиторией.

Исключительные привилегии рекламодателя. Outlook.com единовременно может отображать объявление лишь одной компании. Это значит, что оно непременно привлечет внимание посетителя сайта, и не будет казаться ему навязчивым. Кроме того, реклама на Outlook.com доступна только проверенным компаниям, предлагающим услуги высокого качества, что гарантирует квалифицированную рекламную среду.

Релевантность. Microsoft предлагает гибкие решения, подходящие для предприятий любого размера. Новые таргетинговые возможности позволяют им настраивать клиентоориентированную рекламу для лучшего восприятия пользователями.

Простота и визуальная привлекательность. Реклама размещается с одной стороны экрана, обеспечивая брендам большую эффективность, а пользователям – меньшую навязчивость. Наконец, рекламодателям стало проще выбрать формат объявления. Один из вариантов – плиточный шаблон с заголовком, текстом и изображением. Другой же, более креативный, представляет собой всплывающее окно, раскрывающееся при наведении курсора баннер с видеофрагментами. Кроме того, есть возможность размещения стандартного баннера размером 160X600.

«Наше решение по созданию лучшего почтового сервиса позволило нам сформировать премиальную среду для пользователей Outlook.com, – говорит Добрыня Гутиев, руководитель отдела цифровой рекламы и онлайн сервисов Microsoft в России и СНГ. – Мы рады объявить о том, что эта уникальная платформа теперь доступна и рекламодателям. Чтобы сделать рекламу привлекательнее, релевантнее и полезнее, мы ставим во главу угла удобство потребителя, поэтому она непременно окажется экономически целесообразной на фоне сегодняшнего излишне перегруженного цифрового пространства».

Возможностями мультимедийной рекламы на Outlook.com уже пользуется множество компаний по всему миру. Имея преимущества, особенно важные для мира рекламы сегодня, платформа продолжает набирать все большую популярность.

20.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 19:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация