Креатив

"Детский мир" запустил рекламную кампанию "Снова в школу"

"Детский мир" запустил рекламную кампанию "Снова в школу"

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане – сообщает о старте рекламной кампании, приуроченной к новому школьному сезону.

Легкое, беззаботное настроение начала осени - встречи с друзьями после долгих каникул и новые знакомства. Веселые шалости на перемене и первая симпатия. Таким показала начало школьной поры сеть магазинов «Детский мир» в рекламных роликах «Снова в школу».

снова в школу

«Концепции роликов – чудесные школьные годы, в воспоминания о которых погружаются зрители. «Детский мир» показывает, что школьная форма может быть не скучной, а модной, красивой, задорной и по доступной цене», - рассказала Лариса Богатыренко, директор по маркетинговым коммуникаций Группы компаний «Детский мир».   

Кампания проходит по 30 августа 2015 года. В ее рамках рекламные ролики транслируются на ведущих федеральных телеканалах: Первый, Рен ТВ, ТВ-3, Ю, Пятница, Дисней, Россия 1, СТС, НТВ, ТНТ.


Производителем роликов выступила компания Pin-Up Production.

Съемочная группа:

Pin-Up Production  

  • Продюсеры: Кристина Чернова, Дмитрий Шаров
  • Режиссер: Виталий Шепелев  
  • Оператор: Владислав Опельянц  
  • Арт-директор: Елена Левченко
  • Мейк-ап: Мария Бородина 
  • Музыка: "Joyeuse Vie!" авторы: Brice Davoli, Delphine Joutard (правообладатель: ООО "Юниверсал Мьюзик Паблишинг")

«Детский мир»:

  • Директор маркетинговых коммуникаций Лариса Богатыренко
  • Начальник отдела креативных материалов Антонина Тарева

Режиссером ролика выступил Виталий Шепелев, оператором - Владислав Опельянц, снимавшие рекламу для известных международных и российских брендов.

В единой стилистике рекламной кампании также оформлены магазины сети, каталог школьной формы и промо-страница интернет-магазина сети www.detmir.ru

ГК "Детский мир"
Advertology.Ru

13.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 17:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация