Успехи BBDO Group на фестивале Eurobest 2015
Российское агентство BBDO Group завоевало три награды на авторитетном фестивале Eurobestза лучшие рекламные проекты, реализованные в 2015 году.
3 декабря в бельгийском городе Антверпен завершился ежегодный фестиваль рекламы Eurobest 2015. С 1988 года его проводит компания Lions Festivals, которая ежегодно устраивает масштабные мероприятия рекламной индустрии по всему миру (среди них – главный рекламный фестиваль «Каннские львы»). В этом году организаторы добавили две новые конкурсные категории: «Творческая эффективность» и «Здравоохранение».
По каждой из 18 номинаций члены жюри во главе с международными экспертами выбрали выдающиеся и эффективные рекламные работы. Победители получили Бронзовые, Серебряные, Золотые награды и Гран-при. В этом году три проекта российской команды BBDO Group были удостоены высокой оценки.
Кампания «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» стала лучшим проектом за нестандартный подход к использованию технологии ретаргетинга. Агентству удалось подстроить формат баннерный рекламы для продвижения бренда Post-it®. Проект получил сразу три награды: две серебряные в категории Direct (подкатегории Use of Digital Marketing и Acquisition & Retention) и бронзу в категории Interactive.
Проект «Смертельный Таймлайн», реализованный для страховой компании INTOUCH, завоевал бронзу в категории Interactive. Команда агентства создала нестандартную концепцию, используя популярный в России формат видео, снятых на видеорегистраторы, чтобы наглядно продемонстрировать страшные последствия превышения скорости.
Реклама «Арахисовый бунт», созданная в поддержку ограниченной серии арахисовых батончиков SNICKERS®, стала единственной работой из России, которая попала в шортлист категории Film (подкатегория Foods).
В специальной номинации «Network of the Year»сеть коммуникационных агентств BBDO Worldwide заняла II место.
Advertology.Ru
04.12.2015
Еще статьи по теме
- "Сейчас нет смысла спасать старый бизнес" - 26.05.2022
- Кожаные куртки и глэм-метал в новой рекламной кампании Чёрная пятница от Ozon и BBDO Group - 22.11.2021
- BBDO Group и Media Wise получили контракт на обслуживание Haval - 21.01.2021
- BBDO Group разработала кампанию для нового интеллектуального кроссовера HAVAL F7 Tech Plus - 23.09.2020
- Сразу три агентства BBDO Group возглавили Effie Russia Index 2020 - 24.07.2020
- Как внедорожники Haval H5 "Крепче стали" в новой кампании от BBDO Group (1) - 07.07.2020
- Haval F7x. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO Group - 18.05.2020
- BBDO Group представила онлайн-медиа BBDO Daily - 02.03.2020
- Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам - 02.07.2019
- Анна Соболева стала новым управляющим директором MORE (BBDO Group) - 10.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий