«Мичурин» и 23/32 создали серию рекламных роликов для 15-го КМФР
В эфире телеканалов группы StarLightMedia стартовала рекламная кампания фестиваля, девиз которой - «Because KIAF».
Дмитрий Болсуновский, креативный директор агентства «Мичурин»:
«Данная коммуникация рассчитана на широкую аудиторию, которая не в курсе отраслевых фишек, но нам хотелось как-то привязать ее к специализированной части коммуникации «Because KIAF», чтобы обеспечить связность сообщений в разных каналах. И при этом избежать классических клише в категории рекламы фестивалей. («Реклама может быть полезна», «Реклама, которая продает» и пр.). Главный месседж роликов, он же слоган - «Потому что мы все рекламисты». Согласитесь, даже те люди, которые совсем не знакомы с рекламной кухней, не интересуются рекламой, в повседневной жизни применяют определенные рекламные приемы, позиционируют и продвигают себя, создают свой собственный «бренд».