Новости компаний

The Webby Awards: Проект ИКЕА Россия "Нарисуй рекламу" стал лучшим в категории Interactive Advertising & Media

The Webby Awards: Проект ИКЕА Россия "Нарисуй рекламу" стал лучшим в категории Interactive Advertising & Media

Стали известны лауреаты премии The Webby Awards – самой известной и авторитетной премии, присуждаемой ежегодно лучшим в мире интернет-проектам. 

Рекламная кампания ИКЕА «Нарисуй рекламу» (Kidvertising), над созданием которой работала команда креативного агентства Instinct (BBDO Group Russia), одержала победу в номинации Interactive Advertising & Media. Это первая награда Webby представителей из России за полноценную реализованную рекламную кампанию. Церемония награждения победителей пройдет 19 мая в Нью-Йорке.

Проект «Нарисуй рекламу» был реализован в рамках интегрированной кампании «Творите что хотите». Ее главная задача – обратить внимание родителей нашей страны на то, что очень важно прислушиваться к мнению детей, особенно в отношении выбора решений для детской комнаты.

«Мы в ИКЕА думаем, что детей следует чаще вовлекать в творческий процесс, прислушиваться к их идеям в вопросах обустройства дома. Чтобы на деле подтвердить свои слова, мы пригласили детей поучаствовать в создании рекламы ИКЕА, — говорит Николас Йонссон, директор по маркетингу розничной сети ИКЕА в России. — Мне кажется, мы приняли верное решение. Дети проявили неподдельный интерес к процессу, и, конечно, нам удалось привлечь внимание родителей к этой важной теме».

Специальное приложение на сайте кампании предлагало юным фантазерам в возрасте от 5 до 12 лет выбрать изображение одного из предметов ИКЕА и создать рисунок с его использованием. Самые оригинальные и интересные работы появились на макетах наружной рекламы ИКЕА, которая размещалась на улицах крупнейших городов России.

В этом году на участие в премии The Webby Awards было подано 12 000 заявок из более чем 60 стран мира. Среди победителей в различных номинациях - Pharrell Williams 24 Hours of Happy («Лучшее интерактивное видео»), The Epic Split с Жаном-Клодом Ван Даммом в главной роли (Лучший вирусный маркетинг», «Лучшая онлайн-реклама» и «Лучшее развлекательное произведение короткого формата») и др.

Работы оценивались звездными членами жюри, среди которых — актер Кевин Спейси (Kevin Spacey), музыкант Дэвид Боуи (David Bowie), создатель мультипликационного сериала «Симпсоны» Мэтт Грейнинг (Matt Groening), генеральный директор Real Networks Роб Глейзер (Rob Glaser) и еще более 550 экспертов, составляющих Международную академию цифровых искусств и наук (IADAS).

Критериями отбора сайтов традиционно являются: удобство структуры и навигации, визуальный дизайн, функциональность, целостность и успешность.

Проект ИКЕА Россия «Нарисуй рекламу» стал лучшим в категории Interactive Advertising & Media

Проект ИКЕА Россия «Нарисуй рекламу» стал лучшим в категории Interactive Advertising & Media

Состав творческой группы:

ИКЕА Россия:

Marketing Manager – Николас Йонссон
Deputy Marketing Manager – Анна Нижник
External Communications Manager – Анна Фокина
Advertising specialist – Ольга Трукец
Commercial PR Manager – Диана Лавренова
Web Manager – Светлана Коцыганова 
Interior Designer – Маргарита Лефикайте

Рекламное агентство: Instinct

Creative Director – Ярослав Орлов
Creative Director – Роман Фирайнер
Digital Creative Director – Николай Фабрика
Copywriter – Мария Борзилова
Art Director – Николай Пере 
Digital art-director - Christofer Weider
Senior Digital Designer – Максим Демкин 
Client Service Director – Марина Вершинина
Account Director – Анна Глинкина
Senior Digital Manager – Екатерина Красина
Senior Account Manager – Вера Улитенко
Account executive – Ксения Гольдберг
Digital Producer – Анна Чаплыгина
Design Director – Николай Маркелов
Senior Strategic Planner – Светлана Рогова
Digital Strategic Planner – Матвей Чудновский

Продакшен:

Web Design: Дзен дизайн
Creative Director - Антон Мирный
Art-director&designer - Александр Груздев
Designer - Виталий Безуглый
Digital Production: Catzwolf
Digital Manager - Кирилл Котов
Technical Director - Евгений Смирнов
Digital Director - Александр Будилин

30.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.04.2025 - 15:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация