Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого
Чем взрослее мы становимся, тем меньше у нас личного пространства. Мы делим его с партнером, с детьми, с домашними питомцами – со всеми, кто появляется в нашей жизни. Но для того, чтобы качественно проводить время с близкими, очень важно иметь возможность побыть наедине с собой.
ИКЕА верит, что у каждого в доме должно быть свое личное пространство. Поэтому бренд совместно с креативным агентством Instinct выпустил новую маркетинговую кампанию «Близко – не значит тесно». В ее основе – рекламный ролик, который снял режиссер Филипп Юрьев.
Новая кампания стала частью #homepositive[1]-движения, в рамках которого ИКЕА призывает смотреть на дом и отношения в доме по-новому. Узнать больше о движении можно на специальном хабе на сайте.
Состав творческой группы:
ИКЕА
- Инна Романьоли — Marketing Director
- Анна Фокина — Marketing Communication Manager
- Ольга Беляева — Marketing Communications Leader Cluster
- Ольга Чернова — Marketing Communications Specialist Cluster
- Ольга Трукец — Content Specialist
- Иван Нырков — Interior Designer
Instinct
- Ярослав Орлов — Chief Creative Director
- Роман Фирайнер — Chief Creative Director
- Антонина Пирогова — Associate Creative Director
- Евгений Головань — Associate Creative Director
- Анна Захарова — Strategic Planning Director
- Марина Вершинина — Client Service Director
- Ирина Горнова — Group Account Director
- Ксения Михайлова — Account Director
- Татьяна Дмитриева — Producer
- Режиссер – Филипп Юрьев
- Оператор – Денис Фирстов
- Production – Stereotactic
01.02.2022
Еще статьи по теме
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- Команда ИКЕА теперь в Hoff - 07.11.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Новый аналог Ikea? - 13.02.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий