The Webby Awards: Проект ИКЕА Россия "Нарисуй рекламу" стал лучшим в категории Interactive Advertising & Media Дата публикации: 30.04.2014 Раздел: Новости компаний Стали известны лауреаты премии The Webby Awards – самой известной и авторитетной премии, присуждаемой ежегодно лучшим в мире интернет-проектам. Рекламная кампания ИКЕА «Нарисуй рекламу» (Kidvertising), над созданием которой работала команда креативного агентства Instinct (BBDO Group Russia), одержала победу в номинации Interactive Advertising & Media. Это первая награда Webby представителей из России за полноценную реализованную рекламную кампанию. Церемония награждения победителей пройдет 19 мая в Нью-Йорке.
Проект «Нарисуй рекламу» был реализован в рамках интегрированной кампании «Творите что хотите». Ее главная задача – обратить внимание родителей нашей страны на то, что очень важно прислушиваться к мнению детей, особенно в отношении выбора решений для детской комнаты.
«Мы в ИКЕА думаем, что детей следует чаще вовлекать в творческий процесс, прислушиваться к их идеям в вопросах обустройства дома. Чтобы на деле подтвердить свои слова, мы пригласили детей поучаствовать в создании рекламы ИКЕА, — говорит Николас Йонссон, директор по маркетингу розничной сети ИКЕА в России. — Мне кажется, мы приняли верное решение. Дети проявили неподдельный интерес к процессу, и, конечно, нам удалось привлечь внимание родителей к этой важной теме».
Специальное приложение на сайте кампании предлагало юным фантазерам в возрасте от 5 до 12 лет выбрать изображение одного из предметов ИКЕА и создать рисунок с его использованием. Самые оригинальные и интересные работы появились на макетах наружной рекламы ИКЕА, которая размещалась на улицах крупнейших городов России.
В этом году на участие в премии The Webby Awards было подано 12 000 заявок из более чем 60 стран мира. Среди победителей в различных номинациях - Pharrell Williams 24 Hours of Happy («Лучшее интерактивное видео»), The Epic Split с Жаном-Клодом Ван Даммом в главной роли (Лучший вирусный маркетинг», «Лучшая онлайн-реклама» и «Лучшее развлекательное произведение короткого формата») и др.
Работы оценивались звездными членами жюри, среди которых — актер Кевин Спейси (Kevin Spacey), музыкант Дэвид Боуи (David Bowie), создатель мультипликационного сериала «Симпсоны» Мэтт Грейнинг (Matt Groening), генеральный директор Real Networks Роб Глейзер (Rob Glaser) и еще более 550 экспертов, составляющих Международную академию цифровых искусств и наук (IADAS).
Критериями отбора сайтов традиционно являются: удобство структуры и навигации, визуальный дизайн, функциональность, целостность и успешность.


Состав творческой группы:
ИКЕА Россия:
Marketing Manager – Николас Йонссон Deputy Marketing Manager – Анна Нижник External Communications Manager – Анна Фокина Advertising specialist – Ольга Трукец Commercial PR Manager – Диана Лавренова Web Manager – Светлана Коцыганова Interior Designer – Маргарита Лефикайте
Рекламное агентство: Instinct
Creative Director – Ярослав Орлов Creative Director – Роман Фирайнер Digital Creative Director – Николай Фабрика Copywriter – Мария Борзилова Art Director – Николай Пере Digital art-director - Christofer Weider Senior Digital Designer – Максим Демкин Client Service Director – Марина Вершинина Account Director – Анна Глинкина Senior Digital Manager – Екатерина Красина Senior Account Manager – Вера Улитенко Account executive – Ксения Гольдберг Digital Producer – Анна Чаплыгина Design Director – Николай Маркелов Senior Strategic Planner – Светлана Рогова Digital Strategic Planner – Матвей Чудновский
Продакшен:
Web Design: Дзен дизайн Creative Director - Антон Мирный Art-director&designer - Александр Груздев Designer - Виталий Безуглый Digital Production: Catzwolf Digital Manager - Кирилл Котов Technical Director - Евгений Смирнов Digital Director - Александр Будилин Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122869.htm |