Новости

Первые в мире... и в России!

Первые в мире... и в России!

Агентство Instinct (BBDO Group) и ИКЕА стали победителями Global Grand Effie 2021! Первую победу российского агентства за всю историю конкурса принес проект «Квартиротека» для ИKEA Россия.

Проект стал одним из 12 самых эффективных маркетинговых кейсов со всего мира в категории brand experience / services.

ИКЕА совместно с Instinct дали возможность россиянам обустроить свои типовые квартиры и сделать их по-настоящему уютными. В рамках проекта «Квартиротека» ИКЕА разработала варианты дизайна для типовых квартир. Для реализации проекта команда отобрала наиболее распространенные серии типовых вариантов домов. Все проекты представлены в 3D-формате с соблюдением актуальных размеров и расположения помещений. Чтобы найти варианты дизайна для своей квартиры, достаточно просто ввести адрес дома в строку поиска или выбрать тип дома.

Более 7,5 млн человек получили бесплатные дизайнерские решения для своих квартир. Все представленные товары можно тут же положить в корзину на сайте ИКЕА и совершить покупку онлайн.

За первые полгода с запуска проекта онлайн-магазин ИКЕА посетили 2 761 967 новых пользователей. Среднее время, проведенное покупателем на странице проекта, составило 11 минут 55 секунд. Благодаря «Квартиротеке» продажи бренда значительно повысились.

Инна Романьоли, Country Marketing Manager ИКЕА рассказала: «Мы очень гордимся этим масштабным проектом. Нам удалось создать уникальный инструмент, который изменил к лучшему дома и жизни миллионов людей по всей стране. Проект показывает впечатляющие бизнес-результаты, и мы рады, что их по достоинству оценило жюри Global Grand Effie».

По словам CEO Instinct Юлии Губиной: «Квартиротека, пожалуй, самый сложный, трудоемкий социально значимый проект, над которым мы когда-либо работали. Это гораздо больше, чем просто проект — это прежде всего платформа, которая ежедневно помогает миллионам людей улучшить свою жизнь дома. Мы невероятно гордимся тем, что нам с командой ИКЕА удалось его реализовать. Огромная заслуга команды ИКЕА в том, что поверили, вложили большое количество энергии, сил и ресурсов. Мы продолжаем развивать проект и не останавливаемся на достигнутом».

Проект высоко оценили на главных рекламных конкурсах. Среди наград «Квартиротеки»: Effie Russia 2020 — Гран-при и три золота; Effie Europe 2020 — золото, серебро и бронза; White Square 2021 — Гран-при; Cannes Lions 2021 — серебро.

22.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 06:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация