Новости

Старину рекламой 
не прикроешь

Старину рекламой 
не прикроешь

Предлагается
 запретить 
рекламные плакаты 
на памятниках культуры 
 

Вчера стало известно, что премьер-министр распорядился внести в Госдуму законопроект, запрещающий размещать рекламу на объектах культурного наследия.


Документ был подготовлен министерством культуры и недавно одобрен на заседании правительства страны. Проект предлагает внести специальные поправки в законы «О рекламе» и «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», которые очистят памятники от коммерческих «добавок». Согласно документу «не допускается распространение наружной рекламы путем размещения рекламных конструкций на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, и их территориях, за исключением случаев и на условиях, установленных законом об объектах культурного наследия.
При этом запрет на размещение рекламы не коснется территорий достопримечательных мест. Здесь право устанавливать требования к размещению таких материалов получат органы охраны объектов культурного наследия.
«Наряду с этим данные ограничения не применяются в отношении размещения наружной рекламы, содержащей информацию о проводимых на объектах культурного наследия и их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительских и зрелищно-развлекательных мероприятиях. Требования к распространению наружной рекламы, содержащей информацию о таких мероприятиях, включаются в охранные обязательства собственника или пользователя объекта культуры», — указывается в пояснительной записке.
Жителю большого города сегодня достаточно поднять глаза, чтобы убедиться, что реклама есть везде. Она уже прочно вписалась в пейзаж современных городов, без нее трудно представить проспекты и высотки, да и гуляя по тенистым аллеям, нет-нет да и нарвешься на какое-нибудь объявление типа «быстро, недорого, только у нас». Однако вправе ли мы закрывать яркими вывесками нашу историю и культуру? Не разучились ли мы чувствовать без сияющих витрин красоту окружающего мира?
Во многих регионах, кстати, уже начали понемногу очищать объекты культурного наследия от неподобающих плакатов. Например, недавно в Нижнем Новгороде прокуратура обнаружила, что на одном из домов, являющемся памятником архитектуры местного значения, появился щит с рекламой автошколы. Как сообщили в пресс-службе областной прокуратуры, рекламу вывесили без согласования с региональным Управлением государственной охраны объектов культурного наследия. В результате директору автошколы было внесено представление, два человека привлечены к дисциплинарной ответственности. Вывеску же пришлось демонтировать. 
В другом регионе губернатор распорядился подготовить методические рекомендации по размещению рекламы на старинных зданиях в областных городах. Вывески, щиты и растяжки не должны убивать красоту домов, ставших уже живой историей.
Кстати, сейчас в Госдуме обсуждается законопроект, предлагающий запретить негативную рекламу. Под ней предлагается понимать «рекламу, содержащую сведения об угрозе жизни и здоровью человека или возможности получения инвалидности». Также недавно Госдума приняла в первом чтении проект поправок в Закон «О рекламе», который разрешает рекламу медуслуг в неспециализированных СМИ. Инициатива не разрешает рекламу препаратов, речь идет исключительно об услугах.

Владислав Куликов, "Российская газета"
Advertology.Ru

30.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 04:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация