Новый канал ID Xtra появился в сетях ОАО "Ростелеком"
Запуск вещания будет поддержан онлайн-конкурсом
Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, объявляет о том, что канал ID Xtra стал доступен в «Интерактивном телевидении» от ОАО «Ростелеком», крупнейшего универсального оператора связи в России. Новый канал вошел в состав пакета «Популярный», наиболее востребованного у абонентов «Ростелекома»: миллионы подписчиков компании из разных регионов страны получают возможность смотреть увлекательные программы ID Xtra, полные захватывающих, скандальных и интригующих историй.
К запуску вещания приурочена совместная акция Discovery Networks и компании «Ростелеком», направленная на продвижение нового канала – онлайн-конкурс с двухуровневой механикой. В первом этапе конкурса смогут принять участие все желающие. Во втором этапе побороться за главный приз, телевизор с диагональю 40 дюймов, смогут только абоненты «Ростелекома». Чтобы перейти на второй уровень претенденты на победу могут подключить услугу «Интерактивное телевидение» от «Ростелеком», и продолжить борьбу за награду. Сайт разработан силами рекламной группы Deltaplan, специалисты группы обеспечат поддержку конкурса, в том числе его продвижение в социальных сетях и на других ресурсах.
Участникам конкурса предстоит ответить на вопросы, связанные с детективной тематикой, скандальными историями, яркими и загадочными личностями – все то, что тесно переплетается с сюжетами, которые представлены в программах ID Xtra. Конкурс продлится по 18 мая, принять в нем участие смогут жители девяти городов России – Воронежа, Твери, Ярославля, Владивостока, Хабаровска, Санкт-Петербурга, Волгограда, Ростова-на-Дону, Краснодара.
«Соглашение, заключенное с ОАО «Ростелеком» - очень важное для нас событие. Мы рады, что наш новый канал появился в сети крупнейшего российского оператора связи. Благодаря этому доступ к интригующим, скандальным, увлекательным программам ID Xtra появился у широкого круга зрителей, а с помощью интерактивного теста мы надеемся привлечь еще больше внимания аудитории к ID Xtra», - говорит Григорий Лавров, Директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.
28.04.2014
Еще статьи по теме
- Яндекс и "Ростелеком" договорились совместно развивать рынок цифровой рекламы в помещениях - 25.05.2018
- "Ростелеком" запустил бета-версию игрового портала GAMES.RT.RU - 25.11.2015
- В "Ростелеком" перешел еще один бывший менеджер "Мегафона" - 08.09.2015
- Латиноамериканцам покажут российские страсти - 27.08.2015
- "Ростелеком" продлит опционное соглашение с Deutsche Bank - 06.08.2015
- "Магазин на диване" от "Ростелекома" - 22.07.2015
- "Спутник" объявлен в национальный поиск - 16.07.2015
- "Ростелеком" покажет пример борьбы с технологическим импортом - 16.07.2015
- "Ростелеком" впервые подключил больше ШПД-абонентов, чем все его конкуренты - 13.07.2015
- Россвязь радикально снизила тарифы на универсальный доступ в интернет - 09.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий