Агентство "Asgard" разработало фирменный стиль студии "Urban Yoga"Дата публикации: 23.04.2014 Раздел: Брендинг Брендинговое агентство «ASGARD» завершило работу над стилем первой в Петербурге студии горячей йоги «Urban Yoga». В основе концепции стиля — идея о позитивном отношении к жизни в мегаполисе. Логотип представляет собой с одной стороны — узнаваемый для горожан значок местоположения на электронных картах, с другой — символизирует комфортное личное пространство.
Стиль адаптивен к созданию сетевого проекта, в котором каждая студия будет иметь свой идентификационный цвет. Яркая гамма располагает к эмоциональному подъему и физической активности.
Творческая группа:
Арт-директор — Давид Авакян. Дизайнеры — Давид Авакян, Ольга Лосева, Ольга Вологжанинова. Менеджер проекта — Ирина Лавренко. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122694.htm |