Новости

Дуров займется созданием новой социальной сети за рубежом

Дуров займется созданием новой социальной сети за рубежом

Павел Дуров рассказал западному техноблогу TechCrunch о том, что создаст новую социальную сеть за пределами России. Возвращаться на родину он не планирует, так как «страна сегодня несовместима с интернет-бизнесом».

В беседе с обозревателем TechCrunch Ингрид Лунден, Дуров заявил, что, скорее всего, начнет работу над новым проектом уже в этом году. Названия новый сервис пока не имеет. Дуров не говорит об этом прямо, но Лунден предположила, что он будет использовать уже имеющиеся ресурсы своего мессенджера Telegram.

В переписке с техноблогом Дуров также сообщил, что больше не находится в России. По информации источников РБК, сооснователь «ВКонтакте» в последний месяц живет в Нью-Йорке. «Меня уволили с поста гендиректора («ВКонтакте». — РБК) на основании небольшой юридической детали, связанной с заявлением месячной давности», — подчеркнул Дуров, добавив, что тем самым акционеры «ВКонтакте» «забили последний гвоздь в гроб соцсети». Он уверен, что после публикации им требований ФСБ и прокуратуры выдать информацию о политически активных гражданах Украины путь обратно в Россию для него отрезан.

Планирует ли Дуров привлечь к работе над своим новым проектом разработчиков «ВКонтакте», неизвестно. Экс-гендиректор компании не ответил на вопросы РБК.

Дуров, которого западные СМИ называют «русским Цукербергом», в январе 2014 года заявил о продаже остававшихся у него 12% «ВКонтакте». При этом он сохранял пост гендиректора социальной сети. Эксперты считают, что Дуров пал жертвой войны акционеров за контроль над «ВКонтакте»: фонд UCP, президентом которого является Илья Щербович, выкупил 48% предприятия, Mail.Ru Group Алишера Усманова владеет 52%, но никто из них не имеет решающего голоса в совете директоров. Представители UCP неоднократно обвиняли Дурова в злоупотреблениях и настояли на финансовой проверке соцсети.

1 апреля Дуров пошутил, что увольняется. Позже он передумал, но не успел уладить формальности: когда истек предусмотренный законом срок с момента подачи заявления (оно было направлено еще 21 марта), компания расторгла с ним контракт. По словам пресс-секретаря UCP Нафисы Насыровой, заявление об увольнении от имени Дурова отправил в адрес головной структуры VK.com Holdings Ltd исполнительный директор компании Дмитрий Сергеев. UCP, которая критиковала Дурова, объявила, что увольнение произошло без ее ведома и не вполне легитимно: «Сергеев не получил согласия ни от одного из акционеров».

В ближайшее время — предположительно, на следующей неделе — совет директоров обсудит случившееся. Впрочем, по словам Насыровой, «вопрос перезрел», и акционеры, скорее всего, одобрят увольнение Дурова.

По итогам 2012 года выручка «ВКонтакте» составила 172 млн долл., чистая прибыль — 1,01 млн долл. (данные за 2013 год не публиковались). На сегодняшний день на сайте зарегистрированы свыше 240 млн пользователей. Его ежедневная аудитория составляет более 60 млн человек.

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

23.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 17:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация