"Инстинкт" выиграл тендер "Лето Банка"
«Лето Банк» назвал победителя тендера: им стало агентство «Инстинкт», входящее в группу компаний BBDO.
В начале сентября «Лето Банк» объявил тендер на разработку рекламно-информационных материалов, в котором приняли участие 14 агентств по всей России. Для этого необходимо было представить несколько вариантов креативных идей.
В результате тендера команда «Инстинкт» продолжит свое сотрудничество с банком, начавшееся в 2012 году. Агентство будет разрабатывать интегрированные рекламные кампании, которые включают создание креативной концепции и слогана, а также производство ТВ-роликов. «Инстинкт» также будет отвечать за креативные разработки для наружной, печатной, радио и интернет-рекламы.
30.10.2014
Еще статьи по теме
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам - 29.08.2024
- МТС подскажет, как путешествовать чаще - 20.06.2024
- HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3 - 17.06.2024
- BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России - 13.06.2024
- МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать - 30.05.2024
- Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию - 21.05.2024
- Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС - 20.05.2024
- Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно - 05.04.2024
- Level – это уровень! - 04.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий