"Лето Банк" создал свой персональный запах Дата публикации: 18.04.2014 Раздел: Новости компаний «Лето Банк» анонсирует пилотный проект по ароматизации клиентских центров. Персональный аромат для «Лето Банка» был создан аромамаркетинговой компанией Aromaco. Пилотный проект стартовал в клиентском центре банка в Москве по адресу: Преображенская площадь, дом 8. Каждый посетитель «Лето Банка» может ощутить приятный запах, что позволяет сделать атмосферу банковского отделения приятной и дружелюбной.
Директор по маркетингу «Лето Банка» Юлия Таранова пояснила, что задача аромата – создать в «Лето Банке» особую доверительную атмосферу между клиентом и сотрудником банка. «Наша цель - подчеркнуть честные и прозрачные отношения с клиентами. Приятный аромат в помещении расслабляет, отвлекает от городской суеты, погружает в атмосферу доверия и комфорта».
Аромамаркетинг динамично развивается в России. По словам Руслана Юлдашева, в 2014 году ожидается серьезное увеличение инвестиций в эту сферу. Это связано с тем, что на российском рынке появляется все больше представителей крупного бизнеса, которые начали или уже используют аромамаркетинг в своей деятельности. Если раньше это были единичные случаи, то сейчас аромамаркетинг прочно входит в нашу жизнь. Совсем скоро он станет таким же привычным явлением, как и фоновая музыка в магазинах или аудио-айдентика, о которой десять лет назад никто даже не задумывался. На сегодняшний день аромамаркетинг в России используют не только коммерческие организации, но еще и муниципальные структуры (аэропорты, вокзалы, больницы). Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122574.htm |