Новости

Суд начал процесс по иску ветеранов к телеканалу "Дождь"

Суд начал процесс по иску ветеранов к телеканалу "Дождь"

Союз пенсионеров России не сомневается в получении компенсации в 50 млн рублей и намерен потратить их на поддержку участников Великой Отечественной войны

Замоскворецкий суд столицы начал предварительные слушания по исковому заявлению Союза пенсионеров России к телеканалу «Дождь» по защите чести и достоинства. Заявление было подано в суд два месяца назад, сразу после скандального опроса телеканала о сдаче блокадного Ленинграда во время Великой Отечественной войны немецким войскам. В нем ветераны и подавляющая часть общественности увидели посягательство на историю и унижение чести защитников и жителей города.

Сумма компенсации по иску установлена в размере 50 млн рублей, хотя и ее в Союзе пенсионеров России считают недостаточной.

Руководитель Курского отделения Союза пенсионеров России и доверенное лицо Владимира Путина Иван Жуков считает, что своим опросом телеканал нанес моральный ущерб не только блокадникам, но и всей стране.

— 50 млн рублей — это даже слишком малая сумма, которую обязан выплатить обидчик. Сумма должна быть пропорциональна числу обиженных пенсионеров, блокадников, ветеранов труда. Семена того опроса дают всходы, и это тоже немаловажная часть морального ущерба для страны, которую необходимо выразить в денежном эквиваленте, — говорит он.

Еще одной из причин иска Иван Жуков назвал отголосок, который скандальный опрос вызвал на Украине, став, по его мнению, еще одним из орудий, разрушающих добрососедские отношения братских стран.

Другой представитель Союза пенсионеров России, ветеран труда Владимир Клоницкий рассказал «Известиям», что главной целью разбирательства является официальная судебная оценка действий телеканала.

— Наш основной истец, Борис Ивченко, отверг все предложения журналистов телеканала мирно урегулировать вопрос, отверг досудебные предложения о денежной компенсации, настаивая на том, что засудить канал публично — дело чести, и не только его одного, а миллионов обиженных людей, — рассказал Клоницкий. — Ивченко считает, что этот суд должен стать уроком не только опозорившемуся телеканалу, но и всем остальным СМИ и частным лицам, которые могут задумать подобную диверсию с искажением истории.

Юрист и председатель Московской коллегии адвокатов Андрей Князев сомневается, что ветеранам удастся получить компенсацию в заявленном размере.

— Я не думаю, что они могут рассчитывать на такую серьезную сумму, поскольку у нас даже смерть человека зачастую оценивается в сумму меньшую, нежели 1 млн рублей. Не представляю, насколько у них должны быть глубокие тревоги, чтобы суд обязал «Дождь» выплатить им подобную сумму. Я полагаю, что велика вероятность того, что пенсионеры не получат ничего, учитывая условия дела, — рассказал юрист.

Адвокат Сергей Жорин пояснил, что для победы в суде ветеранам надо доказать две вещи: факт распространения информации «Дождя» в своем опросе именно на истца, а также порочащий характер этой информации. По мнению специалиста, если это сделать удастся, то ветераны могут рассчитывать на успех в суде. 

— Еще важно, как будет построена стратегия обвинения, какие будут подобраны фразы. Если суд не побоится, то компенсация в несколько десятков миллионов рублей возможна, — отметил адвокат.

После начала скандала с опросом «Дождя» основные операторы кабельного телевидения в стране отключили от вещания канал, который оказался в сложном финансовой положении и вынужден проводить акции по сбору средств для дальнейшего существования. 

"Известия"
Advertology.Ru

11.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 18:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация