Статьи

В Москве создадут 10 граффити с изображением героев ВОВ

В Москве создадут 10 граффити с изображением героев ВОВ

Арт-проект призван напомнить о подвиге защитников Отечества и привлечь внимание молодежи к истории Великой Отечественной войны.

Департамент культуры города Москвы совместно с Российским военно-историческим обществом (РВИО) создадут в столице 10 граффити на тему Великой Отечественной войны. Работы будут размещены на фасадах зданий в нескольких округах города. Авторы граффити – популярные уличные художники Андрей Целуйко (Zeaner), Сергей Овсейкин, Артем Стефанов (Zukclub), Александр Емельянов (Jem), Максим Торопов (Maх 13), Алексей Крючков (Cru), Евгений Должанский (Ches) и Марина Ягода. 

2 октября первое изображение – «Советские летчики» – на Садовой-Каретной улице, д. 24/7 презентуют глава департамента культуры Александр Кибовский и министр культуры РФ, председатель РВИО Владимир Мединский.

Открытие проекта приурочено к началу первого оборонительного этапа битвы за Москву. По словам Александра Кибовского, создано уже шесть граффити, посвященных участникам Великой Отечественной войны. В частности, ко Дню города были созданы работы «Маршал Рокоссовский» (б-р Маршала Рокоссовского, д. 27/20), «Маршал Кожедуб» (ул. Маршала Баграмяна, д. 3) и «Маршал Неделин» (ул. Маршала Неделина, д. 10).

В Москве создадут 10 граффити с изображением героев ВОВ.

«Сейчас в процессе создания находятся еще две работы: «Поезд Победы» (ул. Казакова, д. 3 стр. 1) и «Маршал Баграмян» (ул. Маршала Баграмяна, д. 4), – рассказал глава департамента культуры. – Надеемся, что наш проект напомнит жителям и гостям столицы о героическом подвиге народа в годы Великой Отечественной войны и привлечет внимание молодого поколения, благодаря авторскому подходу известных граффити-художников».

Также до конца 2015 года будут созданы работы «Зоя и Александр Космодемьянские» (ул. Космодемьянских Зои и Александра, д. 34 корп. 1), «Екатерина Буданова» (ул. Екатерины Будановой, д. 3), «Николай Гастелло» (ул. 4-я Сокольническая, д. 2) и «Регулировщица» (ул. Бутырская, д. 67) – на основе фотографии Якова Рюмина «Регулировщица Катя Спивак на берлинском перекрестке. Май 1945 года».

В Москве создадут 10 граффити с изображением героев ВОВ.

Максим Торопов, автор работ «Регулировщица», «Николай Гастелло» и «Советские летчики», заметил, что при создании изображений наблюдал интерес к проекту со стороны прохожих и услышал множество положительных отзывов. «Мне было интересно попробовать создать композиции такого масштаба. Любопытной показалась и сама идея проекта. Моя основная тема – портреты, но только на этом проекте я впервые создал работы на военную тему», – рассказал Maх 13.

Евгений Должанский, автор работ «Маршал Кожедуб» и «Маршал Баграмян» (совместно с Алексеем Крючковым), пояснил, что классическое уличное граффити отличается от того, что создавалось в рамках проекта. «Работать непросто, потому что заказчик хочет, чтобы проекты разных авторов были объединены определенной тематикой. Мы предоставляли свое видение эскизов, потом РВИО давало рекомендации относительно точности исполнения – например, чтобы самолеты соответствовали тем, которые были в военное время, или не было ошибок при изображении орденов», – сказал Должанский. – Сейчас мы занимаемся художественной росписью, сделанной с помощью аэрозольной краски. Классическое граффити – это другое направление, поэтому в данном случае я не считаю себя граффити-художником».

Ранее специально к Дню Победы были созданы портрет генерал-майора Льва Доватора (ул. Доватора, д. 11) и граффити «Воин-освободитель» на Кремлевской набережной. Всего департамент культуры планирует создать 22 рисунка, включая 10 рисунков, созданных совместно с РВИО.

В Москве создадут 10 граффити с изображением героев ВОВ.

izvestia.ru
Advertology.Ru

28.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°. Р В РІР‚в„ў рамках проекта "Книжки Р РЋР С“ Р С”ARTинками", осуществляемого совместно Р РЋР С“ издательствами Rockport (Англия) Р С‘ Roto Vision (Р РЋР РЃР С’), ИД РИП-Холдинг выпустил Р Р…Р В° СЂСѓСЃСЃРѕРј языке СЃР±РѕСЂРЅРёРє логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая РєРЅРёРіР° РёР· печатной серии СЃР±РѕСЂРЅРёРєРѕРІ всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.РЎРѓР С•m., Р Р† коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов Р РЋР С“ шести континентов. Р В РЎСљР В Р’В° сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным РёР· существующих арбитров РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ дизайна. Р СњР С• возможность увидеть СЂСЏРґРѕРј Р РЋР С“ работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – Р Р…Р Вµ единственное преимущество СЃР±РѕСЂРЅРёРєР°. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– держите Р Р† руках самый удобный справочник лоРРВВРвЂ™Р’ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРІР‚њР В Р’ РЎвЂўР РЋРІР‚љР С‘РїРѕРІ – Р С‘ Р С—Р С• формату, Р С‘ Р С—Р С• структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект Р С‘ увидеть его Р Р† разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять Р С‘ обучать, Р Р…Р Вµ утомляя читателя, - пишут Р Р† предисловии авторы - Билл Гарднер Р С‘ Кейти Фишел. - РњС‹ искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 15:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация