Компания "Минале Таттерсфилд" выполнила работы по редизайну системы навигации для аэропорта Шереметьево

Дата публикации: 08.04.2014
Раздел: Брендинг

Международный аэропорт "Шереметьево" - один из крупнейших в России. Общий пассажиропоток в 2013 году составил более 25 млн. человек. В то же время существующая система навигации (вывески, указатели, информационные табло и пр.) не в полной мере справляется с функцией управления таким потоком пассажиров.

Минале Таттерсфилд была приглашена как ведущий мировой эксперт в области разработки систем навигации для крупных объектов, таких как аэропорты, стандионы, торговые центры.
По словам Алексея Гончаренко, директора российского офиса Минале Таттерсфилд, проект ре-дизайна существующей системы навигации в аэропорту Шереметьево – это очень важный шаг как для компании, так и для самого аэропорта. «На момент начала проекта в конце 2012 года сложилась такая ситуация, что архитектурная и дизайнерская концепция терминалов D и E – это уровень 21 века, тогда как терминал F – это советский и ранний пост-советский период. Соответственно и решения по навигации в терминалах – все должны соответствовать требованиям сегодняшнего дня, то есть быть информативными, легко читаемыми, правильно размещенными, - говорит Алексей Гончаренко. -Требований много, так как опыт в мире накоплен немалый и сегодня уже предельно ясно, что и как делать, чтобы система работала оптимальным образом. На данный момент мы унифицировали всю систему подвесной навигации (в основном это лайтбоксы, крепящиеся к потолку или стенам), но в дальнейшем, по нашему опыту работы с такими проектами, как например, аэропорт в Сиднее, мы рекомендуем в корне трансформировать напольную навигацию, а также уделить особое внимание зонам паркинга и транзита пассажиров».

Алексей Гончаренко отмечает, что оптимально построенная система навигации позволяет пассажиру не только сориентироваться по кратчайшему пути от въезда в аэропорт до выхода на посадку, но и точно понимать, сколько времени ему потребуется, чтобы добраться из одной точки в другую, какие полезные магазины или другие услуги аэропорта он может получить в Терминалах и т.д. «Ведь аэропорт сегодня, а тем более такой крупнейший аэропорт как Шереметьево, - это целый город, в котором есть все, что может пассажиру понадобиться. С учетом того, что сегодня комплексом МАШ управляет современная и очень грамотная команда профессионалов, я надеюсь, что все работы удастся завершить в ближайшем будущем», - отмечает директора российского офиса Минале Таттерсфилд.

На первом этапе работе был разработан новый дизайн подвесной навигации, который позволит унифицировать все указатели, размещенные в терминалах D, E и F. В рамках работы была полностью переработана система подачи информации, изменено цветовое решение указателей, предложено использование других шрифтов и создана новая база пиктограмм.
В настоящее время ведется работа по оформлению входных групп в терминалы, разработке напольных навигационных конструкций, дизайну навигационных дисплеев.

редизайн системы навигации для аэропорта Шереметьево
редизайн системы навигации для аэропорта Шереметьево
редизайн системы навигации для аэропорта Шереметьево
редизайн системы навигации для аэропорта Шереметьево
редизайн системы навигации для аэропорта Шереметьево
редизайн системы навигации для аэропорта Шереметьево
редизайн системы навигации для аэропорта Шереметьево
редизайн системы навигации для аэропорта Шереметьево


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122292.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100