Новости

Дуров отозвал свое заявление об уходе с поста гендиректора "ВКонтакте"

Дуров отозвал свое заявление об уходе с поста гендиректора "ВКонтакте"

Основатель соцсети «ВКонтакте»  Павел Дуров, 1 апреля сообщивший о своем уходе с поста гендиректора, передумал покидать компанию. Об этом свидетельствует письмо, которое он прислал членам совета директоров.

«Поскольку до моего сведения дошло, что моя отставка сейчас может создать ненужные риски для нашей компании, я намерен остаться и работать в качестве генерального директора», — говорится в письме Дурова, имеющемся в распоряжении Forbes. Как отмечает издание, вчера  Дуров встречался с Ильей Щербовичем, президентом фонда United Capital Partners (UCP), владеющем 48% «ВКонтакте». В фонде UCP подтвердили получение письма Дурова

Павел Дуров 1 апреля на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» сообщил об уходе с поста генерального директора компании. По его словам, «становится все сложнее отстаивать те принципы, которые некогда были заложены в основу социальной сети».

«В результате событий, последовавших за изменением акционерного состава «ВКонтакте» в апреле 2013 года, свобода действий генерального директора в управлении компанией значительно сократилась <...> Вслед за моим братом, который в середине прошлого года покинул должность технического директора, я снимаю с себя обязанности генерального директора «ВКонтакте», - сообщил Дуров.

«Заявление было подано несколько дней назад. Мы не считали правильным публично говорить об этом до момента, когда Павел сам опубликует эту новость. По закону Дуров должен подать заявление за 1 месяц до ухода. Акционеры будут обсуждать процедуру выбора нового CEO на ближайшем совете директоров», — сообщила пресс-секретарь UCP Нафиса Насырова. Она также добавила, что совет директоров компании соберется уже на этой неделе.

В январе 2014 года акционеры компании рассматривали на этот пост исполнительного директора «ВКонтакте» Дмитрия Сергеева, руководителя проекта «Одноклассники» Илью Широкова и его предшественника Никиту Шермана. Альтернативный список кандидатов был подготовлен фондом UCP. По их мнению, возглавить компанию могли бы сооснователь и бывший вице-президент «ВКонтакте» Илья Перекопский (работает с января 2014 года консультантом фонда), акционер Superjob.ru Алексей Захаров и один из сооснователей соцсети Лев Левиев.

03.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 00:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация