Мужчины-метросексуалы наравне с женщинами стали основными покупателями в магазинах модных товаров для дома
Сотрудники аналитического центра «Афимолл Сити» провели исследование покупательского трафика в магазинах, которые специализируются в сфере домашнего быта и уюта, и составили портрет среднестатистического покупателя модных товаров для дома.
Результаты исследования опровергают привычный стереотип о том, что быть хранителем домашнего очага – исключительно женская прерогатива.
Специалисты пришли к выводу, что представители сильного пола составляют около 50% покупательской аудитории в сегменте модных товаров для дома в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити».
Как правило, это мужчины в возрасте от 30 до 45 лет, которые активно интересуются модой, кулинарией, дизайном и заботятся о своей внешности. У них высокий уровень дохода, прекрасный вкус, они одинаково хорошо разбираются в тенденциях моды и декоре помещений.При этом большая часть из них - 60% - неженаты
Согласно проведенным исследованиям, именно неженатый мужчина-метросексуал меняет оформление своей квартиры в среднем 1 раз в год, стараясь придать жилищу особый шарм, создать уют или же разнообразить быт, декорируя свою квартиру в разных стилях и красках.
Женщины составляют вторую половину покупательской аудитории магазинов модных товаров для дома. Капитальный ремонт женщины, как правило, инициируют 1 раз в 7 лет,полностью меняя оформление квартиры или дома.На заключительной стадии квартирной переделки представительницы прекрасного пола приобретают различные бытовые мелочи, такие как посуда, постельное белье, аксессуары для дома, а также подарки для своих друзей и близких.
Мужчины совершают крупные покупки в 2 раза чаще, чем женщины, причем средний чек у них на 30% больше, чем у женщин.
Аналитический центр «АФИМОЛЛ Сити» регулярно проводит опросы целевой аудитории и исследования покупательского поведения, определяя уровень своей привлекательности и сверяя собственную позицию с предпочтениями покупателей.
27.03.2014
Еще статьи по теме
- "Улыбка радуги" объявляет результаты масштабного исследования - 19.01.2021
- Особенности коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей - 25.08.2020
- Есть ложь, наглая ложь и статистика - 06.02.2019
- Даниил Спиваковский в новой кампании "МегаФона" - 26.01.2016
- Российские пользователи Guvera предпочитают iPhone и iPad - 23.11.2015
- "Одноклассники" обновили статистику и языки (2) - 05.11.2015
- Россияне стали покупать больше антидепрессантов - 31.08.2015
- Онлайн-ритейл в России - 12.08.2015
- Четверть россиян предпочитают отечественные автомобили - 01.08.2014
- Отчет: крупнейшие рекламодатели вкладывают больше средств в рекламу на ПК, чем на мобильных устройствах - 28.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий