Отчет: крупнейшие рекламодатели вкладывают больше средств в рекламу на ПК, чем на мобильных устройствах
Аналитическая компания Adomic опубликовала отчет о мобильной рекламе за второй квартал 2014. Он охватывает широкий спектр показателей: рейтинги мобильных рекламодателей, форматов объявлений и программных средств при покупках онлайн или с мобильных устройств.
Лучшим мобильным рекламодателем в США стал Progressive Insurance. Microsoft занял третье место, Amazon - девятое. Предпочтение рекламе на мобильных устройствах оказали Amazon и TransUnion. Розничные продавцы, использующие интернет на десктопах, возглавляют рейтинг расходов.
Существует значительный разрыв между расходами крупных рекламодателей на размещение рекламы на ПК и на мобильных устройствах. American Express, например, был лучшим рекламодателем на ПК и лишь 30-м - на мобильных устройствах. Этот дисбаланс требует быстрой коррекции, так как две трети пользователей обращают внимание на рекламу в своих мобильных устройствах.
Трое из пяти лучших мобильных креативных специалистов представляют Progressive Insurance.
Рекламный блок для планшетов размером 300 × 250 используется в 54% случаев. Треть объявлений на мобильных телефонах представлена в размере 320 × 50.
Лучшие мобильные рекламодатели покупают кампании программно чаще, чем настольные (40% против 37%).
IAB стремится стандартизировать мобильные рекламные блоки. В то же время Adomic полагает, что стандарты способствуют восприятию, но уничтожают творчество. Программирование также не способствует творчеству и снижает эффективность объявлений. Большинство мобильных объявлений по-прежнему примитивны и не продуманы для пользователей мобильных устройств.
Рост использования мобильных устройств подтверждают и другие исследования.
Advertology.Ru
28.07.2014
Еще статьи по теме
- Есть ложь, наглая ложь и статистика - 06.02.2019
- Российский стартап запускает на международном рынке альтернативу мобильным технологиям Google в рекламе - 15.02.2018
- Даниил Спиваковский в новой кампании "МегаФона" - 26.01.2016
- Российские пользователи Guvera предпочитают iPhone и iPad - 23.11.2015
- "Одноклассники" обновили статистику и языки (2) - 05.11.2015
- Рекламодатели и правообладатели провели встречу в офисе РАЭК - 15.10.2015
- Россияне стали покупать больше антидепрессантов - 31.08.2015
- Реклама возвращается на ТВ - 29.07.2015
- Рейтинг рекламодателей на ТВ за первое полугодие 2015 года - 21.07.2015
- Число рекламодателей на YouTube выросло на 40% за 2014 год - 21.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий