Новости

Связанные одной сетью

Связанные одной сетью

«Ростелекому» поручено наладить связь в Крыму

Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минкомсвязи и «Ростелекому» обеспечить конфиденциальность связи между Крымом и остальной Россией. Сейчас обмен информацией проходит через сети иностранных операторов, и «с этим пора завязывать», считает премьер. «Ростелекому», возможно, придется построить подводную линию связи под Керченским проливом стоимостью не более 1 млрд руб.

«Ростелеком» должен обеспечить связь между Крымом и остальными регионами РФ, заявил вчера Дмитрий Медведев в ходе совещания по поддержке социально-экономического развития Республики Крым и города Севастополя (о других решениях правительства см. на первой полосе ‘Ъ”). «Нужно обеспечить скорейшее вхождение “Ростелекома” и его дочерних предприятий в Крым,— сказал он.— Недопустимо, что информация и документы, которые связаны с управлением территорией, двумя субъектами федерации, в том числе конфиденциального характера, передается с использованием мощностей посторонних, то есть иностранных телекоммуникационных компаний. С этим пора завязывать, надо сделать все, чтобы это были наши возможности».

Поручение премьера принято к исполнению, сообщил “Ъ” представитель «Ростелекома» Андрей Поляков. Представитель Минкомсвязи Екатерина Осадчая сообщила, что «Ростелеком» будет оказывать услуги связи в Крыму на основании соответствующей лицензии, но как оператор ее получит, она не пояснила. По ее словам, «Ростелеком» и другие операторы в Крыму могут оказывать услуги мобильной связи. «Свободные частоты в Крыму есть, ряд диапазонов свободен»,— сказала она.

Основной бизнес «Ростелекома» находится в России, кроме того, линия волоконно-оптической связи проложена в Армении. На Украине оператор не был представлен, однако у «Ростелекома» есть договор интерконнекта с «Укртелекомом». Как считают эксперты, «Ростелеком» будет выходить на крымский рынок путем прокладки подводной линии связи по дну Керченского пролива, протяженностью порядка 4,5 км. Как сообщил “Ъ” топ-менеджер сотового оператора, работающего на Украине, стоимость прокладки 1 км кабеля по дну моря обойдется в $30 тыс. «Скорость работы будет зависеть от того, будут ли свободны специализированные суда, прокладывающие линии связи»,— сообщил собеседник “Ъ”. По оценке аналитика Райффайзенбанка Сергея Либина, инвестиции «Ростелекома» в этот проект не превысят 1 млрд руб. «Оператору придется обеспечивать связью в первую очередь госучреждения, военные объекты, это не очень масштабно с финансовой точки зрения»,— сказал он.

Сейчас в Крыму услуги связи оказывают украинские «дочки» российской МТС, голландского оператора с российскими корнями Vimpelcom Ltd, компания «Астелит», принадлежащая Turkcell и украинскому бизнесмену Ринату Ахметову и компания «Тримоб», «дочка» «Укртелеком», также принадлежащая господину Ахметову. Как сообщил “Ъ” источник в Минкомсвязи, российское правительство устроило бы, если бы эти операторы на базе крымского бизнеса организовали российские юрлица и переоформили лицензии в российских органах власти. В пресс-службе МТС сообщили, что будут оказывать услуги связи в Крыму по законам Украины, пока для этого будет техническая возможность.

Источник “Ъ” в одном из операторов отмечает, что в случае получения российской лицензии на крымский бизнес МТС и Vimpelcom могут столкнуться с санкциями правительства США, поскольку их акции торгуются на американских фондовых биржах. Куда меньше рисков в этой ситуации у «Ростелекома», отмечает Сергей Либин.

Владислав Новый, "Коммерсант"
Advertology.Ru

25.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 18:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация