Анализ рынков

Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде

Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде

Ежегодные исследования PR-агентства Идеи&Решения затрагивают в том числе потребление видеоконтента в городах России с населением более 1 млн человек. Наибольшее влияние видео зафиксировано на рынке строительства и инженерного обеспечения зданий. 57 % россиян узнают о новых строительных материалах и технологиях из роликов на YouTube, в соцсети VK, на платформе «Дзен» и на иных площадках. При этом о рецептах или новинках моды видео смотрят меньше.

«Человек использует одни источники информации, если выбирает автомобиль, другие — если составляет меню для праздника, — говорит управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. — Так и с видео: для рынка fashion запрещённая сеть остаётся актуальной площадкой, а для строительства — нет».

Всего было опрошено 1 500 человек, причём в выборку входят как мужчины, так и женщины (в соответствии с данными переписи населения).

Основная часть видеоконтента производится блогерами (в среднем 45–55 %), бизнесом соответствующих рынков (15–25 %) и СМИ (около 10 %).

Список видеоплатформ на примере строительной индустрии

Видеоплатформа

Рейтинг (% аудитории)

YouTube

35,5

VK

3,6

«Дзен»

1,4

TikTok

1,4

Rutube

0,6

Telegram

0,6

OK

0,6

PR-агентство Идеи&Решения проводит исследования каналов коммуникации с 2005-го. Специалисты отмечают, что за год после начала СВО прирост потребления видеоконтента произошёл не за счёт новых пользователей YouTube, а благодаря аудитории полутора десятков иных площадок.

Около 3,8 % опрошенных заявили, что не обращают внимание на то, где именно размещён видеофайл: они просто делают запрос по видеозаписям в поисковой системе.

Эксперты агентства отмечают, что видеоплеер в соцсети «ВКонтакте» для строительного рынка имеет большее значение для контента, посвящённого строительству, в то время как TikTok особо важен для fashion, «Дзен» — для продуктового сегмента.

03.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 06:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация