Новости

Роскомнадзор пресекает попытки сайтов с запрещенным контентом уходить на другие IP-адреса

Роскомнадзор пресекает попытки сайтов с запрещенным контентом уходить на другие IP-адреса

Роскомнадзор блокирует не только IP-адреса запрещенных сайтов, но и «зеркала» таких ресурсов. «Сайты, которые попали под блокировку, сейчас пытаются эмигрировать на другие IP-адреса. Мы эту тему аппаратно отслеживаем, поскольку нам прокуратурой предписано блокировать не только сайты, но и «зеркала», – рассказывает глава Роскомнадзора Александр Жаров. Его слова приводит агентство ИТАР-ТАСС.

Полтора года существования реестра запрещенных сайтов – это не только работа Роскомнадзора, но и владельцев сайтов, которые ищут способы оставаться доступными, несмотря на все запреты.  В последнее время в интернете появилось множество советов, как блокировку властей обойти. Одни из самых популярных способов – использование анонимайзеров и «переездов» сайтов с запрещенной информацией на другие IP-адреса.  Александр Жаров считает, что лишь малая часть население будет использовать способы обхода блокировок, тем не менее ведомство работает над тем, чтобы сайты с запрещенной информацией оставались недоступны.

За время существования реестра запрещенных сайтов Роскомнадзор рассмотрел более 90 тысяч жалоб на контент. Из них около 25% оказались действительно правомерными и были внесены в реестр. По данным главы роскомнадзора 95% сайтов, попадающих в реестр, оперативно удаляют противоправную информацию.«Сейчас можно сказать, что реестр работает эффективно, на данный момент в нем содержится около 2,5 тысяч интернет-страниц, не удаляют запрещенную информацию не более 5% ресурсов», – отметил Жаров. Самыми злостными нарушителями являются, прежде всего, сайты-наркоторговцев, владельцев которых найти очень сложно.

Отметим, что большинство обращений граждан в Роскомнадзор связано именно с наркотиками – они составляют около 55% от общего количества обращений.  На втором месте по распространенности – материалы с детской порнографией – 30%. Оставшиеся 15% обращений содержат жалобу на информацию, содержащую призывы к самоубийству.

В настоящее время, по словам Жарова, блокировка информации осуществляется на 99,9%.

17.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 14:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация