Google продолжает тестировать рекламу в Сети знаний
В Сети знаний Google замечен новый формат рекламы. Как отмечают западные специалисты, новый блок представляет собой развернутое товарное объявление, появляющееся перед органическими результатами Сети знаний.
Напомним, Google начал тестировать рекламные объявления в графе знаний еще в декабре. Тогда было замечено, что по запросам автомобильной тематики поисковик включает в блок Сети знаний объявления о продаже конкретных автомобилей и ссылки на близлежащих автодилеров. В феврале по запросам, связанными с кинофильмами, в блоке Сети знаний появлялась реклама Google Play.
Advertology.Ru
06.03.2014
Еще статьи по теме
- Тестирование рекламных стратегий: как маркетологу запускать конвейер гипотез в контекстной рекламе и оценивать их эффект - 01.10.2024
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий