Google продолжает тестировать рекламу в Сети знанийДата публикации: 06.03.2014 Раздел: Новости В Сети знаний Google замечен новый формат рекламы. Как отмечают западные специалисты, новый блок представляет собой развернутое товарное объявление, появляющееся перед органическими результатами Сети знаний. 
Напомним, Google начал тестировать рекламные объявления в графе знаний еще в декабре. Тогда было замечено, что по запросам автомобильной тематики поисковик включает в блок Сети знаний объявления о продаже конкретных автомобилей и ссылки на близлежащих автодилеров. В феврале по запросам, связанными с кинофильмами, в блоке Сети знаний появлялась реклама Google Play. Жанна Рожкова, seonews.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121553.htm |