Facebook прорекламировал себя танцами и цыганской песней

Дата публикации: 28.02.2014
Раздел: Креатив

Социальная сеть Facebook выпустила серию коротких рекламных роликов. Ролики публикуются на официальном YouTube-канале соцсети.

Последнее видео, вышедшее 27 февраля, длится всего 17 секунд и рассказывает историю готовящегося к марафону мужчины, которого поддерживают его друзья на Facebook. Как говорится в комментарии под видео, подготовка к марафону требует усердия и поддержки друзей, на тот случай, если одного усердия уже не хватает.

Ранее на странице Facebook появились еще два ролика из этой же серии. Один из них называется «Танго» (Tango) и посвящен молодой паре, которая учится танцевать.

Второе видео показывает устроенные друзьями зимние соревнования по катанию на старых диванах (в ходе ролика к диванам прибивают лыжи). При этом в ролике используется песня цыганского певца Шабана Байрамовича «Марушка» (Marushka).

Диваны (а также многочисленные стулья) уже использовались соцсетью в рекламных целях в 2012 году. Тогда в интернете появился рекламный ролик социальной сети под названием «Стулья — как Facebook» (Chairs are like Facebook). Видео было встречено критически. Интернет-издание Mashable, к примеру, отмечало, что сравнение сайта со стульями трудно признать уместным и оригинальным. Кроме того, удивление пользователей вызвало сравнение диванов с «большими стульями, на которых можно сидеть вместе».

Lenta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121394.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100