Google пытался избавиться от ссылочных факторов ранжирования, но "передумал"
Новый видеоподкаст Мэтта Катса для вебмастеров оказался посвящен эксперименту Google, который подразумевал полное устранение ссылочных факторов ранжирования.
Вебмастер из Великобритании интересовался, существует ли Google "без ссылок", и можно ли увидеть выдачу, очищенную от влияния ссылок. Напомним, что такие изменения (только для коммерческих запросов и сначала только для московского региона) анонсировал и вскоре внедрит российский поисковик "Яндекс".
Катс ответил, что подобной версии Google Search не существует, однако эксперименты с изменением уровня влияния данного фактора ранжирования проводились. Снижение роли ссылок резко снижало качество выдачи, и без принятия в учет ссылочного профиля поисковик с трудом собирал релевантные результаты. Поэтому компания прекратила разработки в этом направлении - слишком часто только входящие ссылки дают понять авторитетность ресурса.
Advertology.Ru
21.02.2014
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий