Новости компаний

Ароматная реклама детских товаров в газетах Johnson & Johnson

Ароматная реклама детских товаров в газетах Johnson & Johnson

Несколько недель назад компания Johnson & Johnson решила напомнить своей взрослой целевой аудитории о счастливом детстве, ароматизировав страницы в газетах со своей рекламой.

Зачастую мы недооцениваем роль запахов в нашей жизни. Из всех органов чувств осязание представляется многим людям не самым важным. Действительно, даже временное ухудшение зрения или слуха вызывает большие неудобства и сильно осложняет жизнь. А вот проблемы с обонянием кажутся не столь серьезными. На самом деле, запахи имеют большое значение. Умение их распознавать позволяет нам наслаждаться в полной мере едой, влияет непосредственно на наши эмоции и настроение и… довольно часто помогает маркетологам продавать нам свою продукцию.Ароматы успешно используются в мерчендайзинге (многие вкусные запахи в торговых залах синтезируются искусственно), в печатной рекламе (ароматизированные страницы, пробники и т. д.) и в позиционировании самих продуктов (классические ароматы свежести и чистоты, с которыми у нас ассоциируются запахи лимона, лаванды, «после дождя» и пр.).

Несколько недель назад компания Johnson & Johnson решила напомнить своей взрослой целевой аудитории о счастливом детстве, ароматизировав страницы в газетах со своей рекламой. Для привлечения внимания к рекламной кампании «Сила нежности» (Power of Gentle), которая проходила в Индии, отдельные полосы с рекламой детских товаров таких изданий, как The Times of India, The Hindu и Malayala Manorama, были пропитаны запахом детской присыпки. Причем для этого не использовались ни какие-то продвинутые технологии, ни специальные ароматизированные чернила. Когда все полосы были распечатаны, «на первую и вторую страницы при помощи спрея распылили ароматизатор, используемый в детской присыпке Johnson & Johnson, который гарантирует долговременный эффект», – делится секретами генеральный директор по маркетингу товаров для новорожденных J&J Амейя Данги (Ameya Dangi). «Читатели газет, открывая издание, сразу же чувствуют запах детской присыпки», то есть им не нужно ничего отскребать, тереть или отклеивать, как в других случаях ароматизированной рекламы в печатных средствах массовой информации. «Мы выбрали эту возможность, чтобы пробудить у людей чувство ностальгии и вернуть им приятные и радостные моменты, которые напоминают им о материнстве», – рассказывает Данги.

О результатах этой рекламной кампании не сообщается, но известно, что Johnson & Johnson в ближайшее время не планирует ароматизировать страницы печатных изданий за пределами Индии. Скорее всего, главная причина заключается в слишком высокой стоимости такой креативной ароматной рекламы.

Ароматная реклама детских товаров в газетах Johnson & Johnson

1000ideas.ru
Advertology.Ru

18.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 21:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация