Coca-Cola Hellenic и Smart Checkout – "точное попадание в цель"Дата публикации: 18.02.2014 Раздел: Новости компаний Компания Coca-ColaHellenic провела очередную акцию в торгово-розничной сети — на этот раз с помощью новой маркетинговой системы Smart Checkout. Акция была запущена в супермаркетах сети «Виктория». Покупатель приобретал два любых напитка компании, участвующих в акции. При этом комбинация акционных продуктов не имела значения – можно было приобрести две бутылки Coca-Cola, Coca-Cola и Sprite, Fanta и Coca-Cola light и т.д. Посредством системы Smart Checkout выборка покупателей, попадающих под условия акции, проводилась с точность до 100%, исключая влияние на результат человеческого фактора.
Оплачивая покупку на кассе, потребитель вместе с чеком получал полноцветный купон с информацией об условиях акции – одновременная выдача купона и чека не отнимала у покупателя дополнительного времени для получения вознаграждения за покупку. Купон предоставлял право на 20%-ую скидку с заказа в указанных на купоне кафе и ресторанах, которые компания Coca-Cola Hellenic привлекла к акции. Условия акции дополнительно анонсировались на полке в торговой точке и стоппером в секции напитков.
Акция проводилась в течение месяца, за этот период рост продаж напитков вырос на 36%, SKU – на 50%.
Комментирует Нателла Гвишиани, специалист по работе с ключевыми сетями компании Coca-Cola Hellenic:
«С точки зрения продаж, для нашей компании, как, наверное, и для большинства других, главным является контакт с конечным покупателем.
Система SmartCheckoutочень интересная и многофункциональная. Одно из её основных преимуществ – это быстрое определение целевой аудитории и большое количество точечных контактов с покупателем, а также возможность вызвать дополнительный интерес к бренду и привлечение к покупке повторно.
На мой взгляд, использование данной системы эффективно как для поставщиков, так и для ритейлеров. Ведь совместная клиентоориентированность – залог успеха обоих бизнесов».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121115.htm |