Сеть супермаркетов "Виктория" представила новую программу лояльности
В магазинах торговой сети «Виктория» была запущена новая программа лояльности с использованием системы Smart Checkout, разработанной компанией OPEN Retail. Торговая сеть заменила стандартные скидки по картам лояльности на персонифицированные.
Перед стартом обновленной программы лояльности «Виктория» провела масштабный опрос, в котором приняли участие более ста тысяч покупателей сети. 53% клиентов в качестве основного преимущества карты лояльности проголосовали за скидки на популярные товары, а в качестве дополнительного предложения большинство (65%) выбрало персональные скидки.
Предложения для каждого держателя карты формируется на основе суммы среднего чека, частоты посещений, количества и разнообразия товаров, которые выбирает клиент. Например, сеть будет предоставлять скидку 15% на товары собственного производства и выпечку «Виктории» за семь дней до дня рождения покупателя и семь дней после него.
«"Виктория" традиционно имеет высокую долю постоянных клиентов, которые ценят качество продуктов и сервиса в наших магазинах, однако для того чтобы поддерживать высокий уровень лояльности и привлекать новых клиентов в условиях растущей конкуренции, нам необходимо меняться и идти в ногу с мировыми трендами. Разрабатывая концепцию новой программы, нам было важно подчеркнуть персонализированный подход и преобразовать поход в магазин из рутинного процесса в увлекательное событие», – говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
В рамках новой программы лояльности «Виктории» система Smart Checkout решает ключевую задачу – информирование покупателей о персонализированных предложениях торговой сети при помощи полноцветных купонов, которые формируются и выдаются клиентам на кассе в момент совершения покупки. Полноцветный формат и визуализация предложения в совокупности с адресным обращением к покупателю показывает более высокую эффективность по сравнению с традиционными видами коммуникаций.
Система Smart Checkout позволяет торговой сети и ее поставщикам решать маркетинговые задачи по отдельным брендам и товарным категориям, а также позволяет проводить сегментацию покупателей по различным критериями и работать с необходимой целевой аудиторией.
«Smart Checkout позволяет проводить сегментацию покупателей по определенным критериями и работать с конкретной целевой аудиторией. Сопоставляя полученные данные о потребителе и заданные критерии целевой аудитории, система определяет, какое предложение необходимо сформировать, после чего при оплате покупки автоматически распечатывает полноцветный рекламный купон. Основная задача Smart Checkout – формирование предложения, релевантного интересам и потребностям покупателя, а не абстрактного рекламного сообщения. Например, на основе данных карт лояльности можно выбрать категорию потребителей, делающих покупки реже одного раза в неделю, и доносить до них адресные рекламные предложения с целью последующей конвертации данной аудитории в постоянных покупателей», – отметил генеральный директор Open Retail Александр Шуров.
13.09.2016
Еще статьи по теме
- "Дикси" разработала новый концепт магазинов и запускает программу обновления сети - 01.11.2023
- "ДИКСИ" И "КОФЕ ХАУЗ" ПРЕДСТАВИЛИ СОВМЕСТНЫЙ КОФЕЙНЫЙ БРЕНД "Д + Кофе Хауз" - 27.06.2019
- Арбитражный суд московского округа поддержал позицию ГК "Дикси" в споре с компанией "Мортадель" - 19.07.2018
- ФАС одобрила антимонопольную комплаенс систему ГК "Дикси" - 06.07.2018
- ГК "Дикси" поддержала фестиваль "Мир равных возможностей" - 07.06.2018
- ГК "Дикси" стала лауреатом международного фестиваля "Lime" - 28.05.2018
- ГК "Дикси" запускает промо-акцию к Чемпионату мира по футболу - 23.04.2018
- ГК "Дикси" подвела итоги популярной акции "Веселые прилипалы-3" - 29.01.2018
- "Дикси" в третий раз проводит популярную акцию "Прилипалы" - 07.11.2017
- "Дикси" делает акцент на цены - 12.04.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий