"STOLICHNAYA" на "ПРОДЭКСПО-2019" в новом дизайне
В рамках прошедшей в Москве с 11 по 15 февраля 2019 года 26-й Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2019» состоялась презентация обновленной водки «STOLICHNAYA».
На стенде «STOLICHNAYA – ЛЕГЕНДА БОЛЬШОЙ СТРАНЫ» правообладатель товарного знака «STOLICHNAYA» – ФКП «Союзплодоимпорт» совместно с эксклюзивным дистрибьютором водки – ООО «Алкомир-Столица» и ООО «Культура» (управляющая компания завода «БрянскСпиртПром», на мощностях которого будет разливаться обновленная «STOLICHNAYA»), провели ряд мероприятий, приуроченных к рестайлингу легендарного водочного бренда «STOLICHNAYA».
Участникам выставки, представителям отечественной и зарубежной алкогольной отрасли была представлена водка «STOLICHNAYA» в новом дизайне. Гости мероприятия смогли по достоинству оценить новый облик водки, принять участие в дегустации, узнать перспективы развития бренда и заново открыть для себя её историю. Массовое производство и продажа обновленного продукта будут начаты весной 2019 года, рыночное позиционирование водки «STOLICHNAYA» при этом останется неизменным.
«В 2018 году «STOLICHNAYA» отметила своё 80-летие. Её история неразрывно связана с историей нашей великой страны, она стала легендой и завоевала признание миллионов потребителей. Пришло время меняться. Новое прочтение легендарного бренда позволило акцентировать внимание на его интернациональном характере и получить яркий, интересный, хорошо узнаваемый продукт, который будет одинаково уместен как на российском рынке, так и на наших экспортных рынках», подчеркнул генеральный директор ФКП «Союзплодоимпорт» Алексей Маклаков. Также он отметил, что предприятие очень довольно результатами сотрудничества с ООО «Алкомир-Столица» и ООО «Культура» и видит большие перспективы для дальнейшего роста и развития.
Генеральный директор ООО «Культура» Андрей Зайцев заострил внимание аудитории на том, что изменения коснулись исключительно внешнего вида водки «STOLICHNAYA». Неизменными остались оригинальная рецептура, классическая технология очистки, тщательный контроль качества и вкусовые свойства, которые на протяжении многих лет позволяли легендарной водке неоднократно становиться победителем многочисленных российских и международных конкурсов.
Почётным гостем мероприятия стал историк русской водки Александр Никишин, который представил свою новую книгу – иллюстрированный юбилейный альбом «Столичная история», поведал много интересных фактов из истории великого бренда и отметил, что для него новый дизайн водки «STOLICHNAYA» стал приятным открытием. «Именно в таком цветовом решении мы все её помним. Произошёл какой-то волшебный возврат к истокам легендарной водочной марки!», ‑ подчеркнул он в ходе беседы с участниками мероприятия.
Новое прочтение легендарного бренда, яркая, современная и оригинальная бутылка с эмбоссингом, обеспечивающая защиту от подделок самой известной русской водки, и неизменно высокое качество самого продукта не оставили равнодушными представителей профессионального сообщества и, безусловно, не останутся незамеченными потребителями как в России, так и за рубежом.
В 2019 год «STOLICHNAYA» входит в новом, но по-прежнему узнаваемом облике, отвечающем самым передовым тенденциям в дизайне.
25.02.2019
Еще статьи по теме
- Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND (1) - 07.06.2024
- Редизайн настоек Бульбашъ от ARMBRAND - 28.12.2023
- Водка "Stolichnaya" отмечает 85-летие - 17.02.2023
- Свежий взгляд на традиционный узор: рестайлинг йогуртов "Залесский фермер" - 09.12.2020
- Свежий вкус традиций: AVC обновило дизайн лидского "Жигулевского" - 08.12.2020
- Невская Жемчужина (1) - 08.09.2020
- Редизайн этикетки и маскота для бренда пива - 17.08.2020
- Новый дизайн традиционных лимонадов Фиеста (Pepsico) - 08.06.2020
- Обновленный БУЛЬБАШЪ - 16.04.2020
- Позитивный персонаж и яркая фудзона - 12.12.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий