Новости

CNN не прочувствовал важность монумента

CNN не прочувствовал важность монумента

Телеканалу пригрозили отключением вещания в России

Вслед за телеканалом «Дождь», некорректно, как посчитали российские власти, сформулировавшим опрос на тему блокады Ленинграда, в центре скандала оказался американский CNN. Телеканал включил монумент защитникам Брестской крепости в перечень самых уродливых памятников мира. В Совете федерации в ответ предложили запретить вещание телеканала на территории России.

В пятницу член Совета федерации РФ Игорь Морозов предложил запретить на территории России вещание телеканала CNN. По мнению господина Морозова, ограничение вещания помогло бы каналу понять, насколько неправильным было его решение причислить монумент защитникам Брестской крепости к «самым уродливым памятникам мира». «Это нужно, чтобы CNN и другие СМИ знали меру своей публичности и понимали, какие оценки они могут публично давать, а какие нет»,— заявил господин Морозов (цитата «РИА Новости»).

Отключить CNN, разместивший на своем сайте скандальный рейтинг памятников, будет просто — канал до сих пор не получил вещательную лицензию, рассказал “Ъ” один из игроков рынка платного ТВ. Такие лицензии выдает Роскомнадзор. Зарубежным каналам, чтобы получить вещательную лицензию, необходимо зарегистрировать в России средство массовой информации. Однако по закону «О СМИ» учредителем СМИ не может быть иностранное юридическое лицо или российское лицо с иностранным участием 50% и более. Из-за этого части зарубежных каналов пришлось отдать контроль в совместном предприятии российскому партнеру.

В Роскомнадзоре вчера рассказали, что канал включен в вещательную лицензию «НТВ плюс». Могут ли CNN транслировать другие операторы платного ТВ, в ведомстве не смогли уточнить. В то же время представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский заявил, что вопрос о прекращении вещания CNN в России юридически некорректен, так как скандальный рейтинг не транслировался в эфире, а был размещен на сайте телеканала.

По словам представителя одного из операторов платного ТВ, помимо «НТВ плюс» канал легально могут транслировать компании, которые берут сигнал у этого оператора. Однако представитель еще одного участника рынка считает, что только «НТВ плюс» может легально транслировать CNN. Получить комментарий CNN относительно лицензии не удалось — в российском офисе Turner Broadcasting System (владеет телеканалом) сказали, что смогут ответить на вопросы “Ъ” «не раньше вторника». Получить комментарий «НТВ плюс» вчера также не удалось.

По данным iKS-Consulting, по итогам 2013 года количество абонентов платного ТВ в России превысило 33,6 млн, объем рынка составил 52 млрд руб. Крупнейшими игроками по количеству абонентов были Национальная спутниковая компания (НСК; ТМ «Триколор», 30%), «Ростелеком» (21%), МТС (8%), «ЭР-Телеком» (8%) и «Орион-Экспресс» (5%).

Среди крупных операторов платного ТВ CNN присутствует в пакетах двух компаний — «Вымпелкома» и «Акадо». В этих компаниях пояснили, что транслируют телеканал на основании «заверительного письма» (выдается на период оформления лицензии). Письмо написано еще два года назад, уточнили в одной из компаний. При этом оба оператора пока продолжают транслировать CNN.

В конце января аналогичные проблемы возникли у другого неэфирного канала — «Дождь». После проведения в одной из программ телеканала опроса «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?» крупные операторы платного ТВ, в том числе «Ростелеком» и «ЭР-Телеком», начали выключать телеканал из своих сетей. Впрочем, часть операторов утверждали, что это делается исходя из коммерческих соображений. Позже о намерении отключить «Дождь» заявила НСК. В итоге в начале прошлой недели представители руководства канала выступили с предложением до конца года не брать плату с операторов платного ТВ за включение «Дождя» в свои пакеты.

Анна Балашова, "Коммерсант"
Advertology.Ru

10.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 20:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация