Введение в нашей стране запрета на гей-пропаганду среди несовершеннолетних вызвало в мире волну контр-пропаганды, набравшую головокружительную высотук олимпиаде в Сочи. На этой недели шотландская пивная компания BrewDog выпустила пиво "Hello, my name is Vladimir" со слоганом «Не для геев». Дальше – больше.
Канадский Институт толерантности выпустил очень странный ролик про олимпийский санный спорт – в нем отчетливо произносится, что санный спорт всегда слегка отдавал гомосексуальностью. И действительно, после этого ролика подобные мысли начинают возникать. Удивительно, не так ли?
Ролик снимало агентство Rethink. Рекламные агентства вообще очень любят геев и не любят запреты. Например, в конце прошлого года агентство Mother прислало в Кремль пять матрешек, изображающих пять главных британских гомосексуалистов – Элтона Джона, Стивена Фрая, Джорджа Майкла, Грэхама Нортона и Тома Дэли.