Поведенческие тенденции покупателей в предновогодний период
Проанализировав свои данные о транзакциях в российских онлайн-магазинах за последние два года, компания Criteo, работающая в области технологий рекламы для digital-платформ, сформулировала ряд трендов, ориентируясь на которые, игроки рынка смогут увеличить продажи.
Гонка уже началась
В четвертом календарном квартале поведение пользователей в интернете значительно меняется. Первую часть ноября можно назвать «периодом раздумий», так как пользователи рассматривают и сравнивают товары, начинают класть их в свои корзины, но при этом не доводят покупку до конца. На следующем этапе, называемом «периодом конверсии»(19.11.-19.12.) пользователи продолжают класть покупки в корзины, что влечет за собой значительное увеличение коэффициента реальных продаж. В период новогодних и рождественских праздников (20.12-7.01.2015) пользователи покупают последние подарки, после чего начинается снижение продаж, продолжающееся вплоть до конца года.
Мобильные устройства увеличивают продажи в новогодний сезон
Колебания мобильного трафика соответствуют тенденциям трафика на стационарных устройствах в октябре, но уже к середине «периода раздумий» ситуация меняется – мобильный трафик увеличивается примерно на 34% (по сравнению с 25% роста у трафика на стационарных компьютерах). В середине периода «конверсии» (приблизительно после 5 декабря) показатели трафика на стационарных компьютерах догоняют показатели мобильных устройств. После Нового года объем мобильного трафика резко увеличивается, почти достигая уровня периода «раздумий». В то время как мобильные устройства в основном используются для просмотра товаров, когда дело доходит до корзины и покупки, пользователи одинаково активно занимаются шопингом как на мобильных, так и на стационарных устройствах.
Поэтому с целью сделать процесс покупки наиболее эффективным, игроки рынка должны оптимизировать веб-сайты для мобильных устройств и вовлекать покупателей с помощью персонализированной рекламы на всех типах экранов и устройств.
Пользователи покупают больше, но меньше вкладывают в покупку
Текст исследования пестрит словом «больше»: большее количество пользователей тратит больше средств, к тому же они совершают больше покупок, чем в остальное время года. Тем не менее, исследование показывает, что «в общем зачете» во время новогодних праздников за покупку пользователи платят меньше. Стоимость каждого заказа в «период раздумий» снижается до 30%, но позже, в «период конверсии», пользователи приносят больше денег продавцу за счет увеличения соотношения количества покупателей к общему количеству пользователей и за счет увеличения среднего чека: во время «периода конверсии» соотношение продаж к количеству пользователей возрастает до 80%, и в целом стоимость среднего чека поднимается на 25%.
22.12.2015
Еще статьи по теме
- Шесть маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году - 27.02.2024
- Развитие рынка ивент-индустрии в 2023 году: тенденции и что ждать - 01.03.2023
- Исследование Criteo: Больше половины руководителей по маркетингу в России увеличили расходы на digital-кампании - 24.06.2021
- Коронавирус изменил поведение людей: что это значит для брендов? - 18.03.2020
- Criteo стала победителем премии AI Breakthrough Awards - 03.09.2019
- Ксения Склярова назначена на должность управляющего директора - 13.12.2018
- Исследование Criteo: в Европе 54% мобильных продаж совершаются в приложениях - 21.03.2018
- Criteo назвала 8 ключевых маркетинговых трендов 2018 года в индустрии электронной коммерции - 26.12.2017
- Успешное совместное будущее - 16.10.2017
- 38% брендов планируют работать с несколькими PR-агентствами - 10.04.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий