Создатели "Зеленой марки" займутся производством минералки
Одни из наиболее успешных менеджеров на алкогольном рынке, Владимир Иванов и Вадим Касьянов, попробуют свои силы в производстве безалкогольных напитков.
В пятницу стало известно, что г-н Иванов назначен гендиректором компании «Акваника», принадлежащей Volga Group Геннадия Тимченко. Вадим Касьянов, возможно, присоединится к своему давнему партнеру в самое ближайшее время.
«Я почувствовал, что просто устал от алкоголя. Мне захотелось чего-то другого» — так прокомментировал РБК daily новый поворот в своей судьбе экс-генеральный директор «Русского алкоголя» и «Росспиртпрома» Владимир Иванов. На алкогольном рынке Владимир Иванов находился непрерывно с 2002 года и в паре с Вадимом Касьяновым сумел реализовать ряд успешных и амбициозных проектов.
Новый проект, развивать который доверено Владимиру Иванову, также из разряда амбициозных. Открытый летом 2011 года в Нижегородской области завод по производству безалкогольных напитков, принадлежит Volga Group Геннадия Тимченко и способен производить до 500 млн л воды в год — объем, сопоставимый с ведущими брендами минералки компаний Coca-Cola и Pepsico.
На посту гендиректора «Акваники» Владимир Иванов сменит выходца из Coca-Cola Владислава Глаголевского, проработавшего в компании с сентября 2012 года. По словам Владимира Иванова, «Акваника» рассчитывает составить конкуренцию лидерам рынка в нишевых сегментах. «Наша стратегия не предполагает лобового столкновения с лидерами, — рассказал РБК daily г-н Иванов. — Позиции BonAqua и Aqua Minerale очень прочны, но мы можем конкурировать с лидерами в тех нишах, где они не так сильны. Надо такие ниши находить».
По его словам, к нему в скором времени может присоединиться и Вадим Касьянов, который в их тандеме отвечал за создание брендов и управление продажами. «Помимо работы в качестве гендиректора «Акваники» мы с Volga Group обсуждали еще один проект, несколько выходящий за рамки этой компании, — рассказал РБК daily г-н Касьянов. — Мне было бы интересно принять в нем участие не только в качестве менеджера, но и в качестве соинвестора. В Volga Group уже проявили интерес к этому проекту, и, думаю, скоро мы сможем о нем объявить. Я разговаривал с Вадимом [Касьяновым] по поводу его участия в этом проекте, и, думаю, он примет в нем участие в качестве консультанта».
Advertology.Ru
27.01.2014
Еще статьи по теме
- Группа компаний "Руст" представляет обновленный дизайн легендарного водочного бренда "Зеленая Марка" - 25.01.2021
- Новинка от легендарного водочного бренда "Зеленая Марка" - 14.01.2020
- Пять оригинальных бутылок для воды - 06.09.2016
- Под брендами чемпионата мира "Москва 2018" и "Россия 2018" могут начать продавать минеральную воду - 01.07.2016
- Водочные бренды "Руст" – в списке крупнейших мировых алкогольных брендов - 10.06.2016
- Водочные бренды "Руст" вошли в ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире (1) - 17.03.2016
- "Зеленая марка": успехи конца года - 03.02.2016
- Mondelez объявила о создании в Европе автономного продуктового бизнеса - 14.07.2014
- Acqua Panna празднует 450-летний юбилей и представляет новую версию бутылки - 10.07.2014
- СТС запустит детский телеканал и будет снимать мультфильмы - 10.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий