Новости компаний

Win2WinCommunications: новый игрок на рынке маркетинговых коммуникаций

Win2WinCommunications: новый игрок на рынке маркетинговых коммуникаций

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications объявляет о начале своей работы. 

 Под этим брендом выступит команда экспертов, уже известных на рынке. Проект возглавила Маргарита Середа – успешная бизнес-леди, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов Pro-Vision. Агентство выходит на рынок в ситуации серьезных изменений в медиа и коммуникационном пространстве в целом, которые влекут за собой «перезагрузку» идеологии маркетинговых коммуникаций в России. Ее базовыми ценностями станут принцип «Win2Win» (взаимная выгода всех участников коммуникации), диалог, доверие и этика.

«Россия вошла в эпоху, когда эффективные коммуникации возможны только на равных. Стремительно развиваются горизонтальные связи, люди все чаще обходятся без информационных посредников, учатся самоорганизации. Сформирован спрос на прозрачность, открытость, доверие, диалог между всеми участниками процесса. Этические нормы перестают быть роскошью и становятся стратегически важным условием успеха, основой коммуникационного бизнеса», - говорит глава Win2Win Communications Маргарита Середа.

Несмотря на то, что бренд Win2Win появился совсем недавно, стартапом открытие нового агентства назвать сложно. Под руководством Маргариты Середа объединились эксперты, много лет работающие в сфере маркетинговых коммуникаций. В активе агентства – стабильный пул клиентов, что говорит о доверии, которое оказывают новому игроку рынка ведущие международные бренды. Win2Win Communications задействует широкий спектр каналов и способов взаимодействия с различными аудиториями, в том числе media relations и digital коммуникации, а также событийный маркетинг (и BTL). Особое внимание уделено контент-составляющей, которая зачастую определяет успех реализуемых inbound-стратегий. Также Win2Win Communications выступает как стратегический коммуникационный консультант, работает в области внутрикорпоративных коммуникаций, осуществляет мониторинг и анализ медиа, проводит бизнес-тренинги, оказывает агентские услуги в области полиграфии и производства сувенирной продукции.

«Модель Win2Win полностью соответствует как моим внутренним убеждениям, так и этическим представлениям нашей команды, - говорит глава Win2Win Communications Маргарита Середа. – Стратегия Win2Win подразумевает не передел рынка, а его развитие за счет создания эксклюзивных сервисов, а также исключительного качества услуг. Компания, работающая по принципу Win2Win, воспринимает бизнес-среду как пространство с неограниченными ресурсами, в котором есть место для всех.  В условиях развитого рынка именно такой подход мне представляется единственно верным». 

Руководящий состав компании:

Екатерина Пикерсгиль - Исполнительный директор
Наталия Гиттори – Директор по работе с клиентами
Нателла Джакели – Директор по корпоративным коммуникациям
Екатерина Томулянис – Account Director
Светлана Сидорова – Account Director
Мария Андрусова - Event Marketing Director
Ирина Кургеева – Digital Communications Director
Алексей Долотов – Head of Media Monitoring and Analysis
Елена Родионова – Copywriting Department Director

20.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 12:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация