Венчурный фонд Impulse VC создает мультиканальное рекламное агентство
Венчурный фонд Impulse, акселератор и инкубатор технологических интернет - проектов, принял решение создать Revolver Multichannel Technology, для объединения всех digital инструментов фонда
В процессе создания маркетинговой команды, цель которой капитализировать портфель Impulse VC, был объединен рекламный опыт командыON & OFFLINE UNIKCOM и технологичность агентства Revolver Marketing.
В 2015 году агентство закончит работу по запуску multichannel платформы, которая будет способна решать индивидуальные маркетинговые задачи бизнеса. Многоканальный маркетинг, легший в основу проекта, использует сразу несколько коммуникационных каналов для обращения к аудитории. Эта практика позволяет не только использовать различные средства для установления контакта с потенциальными клиентами, но и облегчает пользователям доступ к предлагаемым услугам. Вместе с тем, мультиканальный подход требует масштабных и кропотливых измерений результатов работы.
IMPULSE – венчурный фонд, созданный совладельцами Sape.ru. Сегодня в портфеле Impulse VC находится 10 компаний создающих рекламные инструменты и платформы для продвижения: Advaction – CPA-платформа, Intency – мобильное и дисплейное DSP, Between Digital – технологическая SSP платформа, BotScanner – аналитическая система контроля качества интернет-трафика, Retail Rocket – сервис товарных рекомендаций, Digly – платформа для автоматизации интернет-маркетинга и т.д.
23.05.2014
Еще статьи по теме
- Клипы Скриптонита, "Теснота" и рекламные кампании для Farfetch: на рынок вышло новое агентство по управлению талантами - 11.08.2020
- Группа АДВ выводит на рынок новое агентство – HADI - 11.08.2020
- Инвестиционный фонд Impulse VC создал первый российский Ad Exchange - 30.05.2016
- Роман Абрамович инвестировал в онлайн-сервис по подбору персонала - 26.08.2015
- Win2WinCommunications: новый игрок на рынке маркетинговых коммуникаций - 20.01.2014
- Группа Media Instinct запускает агентство Horizon - 20.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий