Win2WinCommunications: новый игрок на рынке маркетинговых коммуникацийДата публикации: 20.01.2014 Раздел: Новости компаний Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications объявляет о начале своей работы. Под этим брендом выступит команда экспертов, уже известных на рынке. Проект возглавила Маргарита Середа – успешная бизнес-леди, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов Pro-Vision. Агентство выходит на рынок в ситуации серьезных изменений в медиа и коммуникационном пространстве в целом, которые влекут за собой «перезагрузку» идеологии маркетинговых коммуникаций в России. Ее базовыми ценностями станут принцип «Win2Win» (взаимная выгода всех участников коммуникации), диалог, доверие и этика.
«Россия вошла в эпоху, когда эффективные коммуникации возможны только на равных. Стремительно развиваются горизонтальные связи, люди все чаще обходятся без информационных посредников, учатся самоорганизации. Сформирован спрос на прозрачность, открытость, доверие, диалог между всеми участниками процесса. Этические нормы перестают быть роскошью и становятся стратегически важным условием успеха, основой коммуникационного бизнеса», - говорит глава Win2Win Communications Маргарита Середа.
Несмотря на то, что бренд Win2Win появился совсем недавно, стартапом открытие нового агентства назвать сложно. Под руководством Маргариты Середа объединились эксперты, много лет работающие в сфере маркетинговых коммуникаций. В активе агентства – стабильный пул клиентов, что говорит о доверии, которое оказывают новому игроку рынка ведущие международные бренды. Win2Win Communications задействует широкий спектр каналов и способов взаимодействия с различными аудиториями, в том числе media relations и digital коммуникации, а также событийный маркетинг (и BTL). Особое внимание уделено контент-составляющей, которая зачастую определяет успех реализуемых inbound-стратегий. Также Win2Win Communications выступает как стратегический коммуникационный консультант, работает в области внутрикорпоративных коммуникаций, осуществляет мониторинг и анализ медиа, проводит бизнес-тренинги, оказывает агентские услуги в области полиграфии и производства сувенирной продукции.
«Модель Win2Win полностью соответствует как моим внутренним убеждениям, так и этическим представлениям нашей команды, - говорит глава Win2Win Communications Маргарита Середа. – Стратегия Win2Win подразумевает не передел рынка, а его развитие за счет создания эксклюзивных сервисов, а также исключительного качества услуг. Компания, работающая по принципу Win2Win, воспринимает бизнес-среду как пространство с неограниченными ресурсами, в котором есть место для всех. В условиях развитого рынка именно такой подход мне представляется единственно верным».
Руководящий состав компании:
Екатерина Пикерсгиль - Исполнительный директор Наталия Гиттори – Директор по работе с клиентами Нателла Джакели – Директор по корпоративным коммуникациям Екатерина Томулянис – Account Director Светлана Сидорова – Account Director Мария Андрусова - Event Marketing Director Ирина Кургеева – Digital Communications Director Алексей Долотов – Head of Media Monitoring and Analysis Елена Родионова – Copywriting Department Director Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120350.htm |