Клипы Скриптонита, "Теснота" и рекламные кампании для Farfetch: на рынок вышло новое агентство по управлению талантами
В Москве заработало новое агентство по управлению талантами – BLACKLISTMGMT. В пуле агентства 20 режиссеров и операторов, снимающих клипы для АИГЕЛ и Скриптонита, рекламные кампании для Farfetch и Reebok, полнометражные фильмы и веб-сериалы. Их работы регулярно включают в VimeoStaffPick и отмечают наградами на международных фестивалях кино, рекламы и музыкальных видео, таких как D&AD, YDA, Camerimage и Berlin Commercial.
Об агентстве:
Агентство BLACKLIST MGMT сфокусировано на комплексном сопровождении талантов: поддержка и менеджмент всех типов проектов (от съемок контента до полнометражного кино); обучение, развитие карьеры и навыков, необходимых для успешной навигации в реалиях рекламного и кинорынка.
Ключевые заказчики – российские и зарубежные продакшн-студии, рекламные агентства, бренды, лейблы и стриминговые платформы.
О талантах
Сегодня агентство представляет интересы 20 режиссеров и операторов, среди которых Анджей Гавриш, Медет Шаяхметов, Феликс Умаров, Руслан Аксенов, Ян Боханович, Игорь Клепнев, Артем Емельянов, Анатоль Трофимов, Дарья Графова, Евгений Козлов, Иван Лебедев, Михаил Хасая и другие. Полный список доступен по ссылке.
Лучшие работы агентство поддерживает на международных и российских профессиональных фестивалях: так, клип You’reborn, снятый Анджеем Гавришем для Aigel, уже отмечен премиями YDA, D&AD 2020 и другими престижными фестивалями.
Об основателях
Основательница и CEO агентства – Юлия Петрова, которая ранее занималась разработкой, производством и продвижением рекламных кампаний для J.Walter Thompson, BBDO Moscow и полнометражных кинопроектов для Russian American Movie Company.
Со-основатели и партнеры – Hype Production, московская производственная компания, успешно работающая на рынке кино, телевидения, музыкальных клипов и рекламы с 2011 года.
«Агентство помогает брендам сотрудничать с режиссерами и операторами, уже заработавшими себе имена и доказавшими свою причастность к искусству. Такие коллаборации повышают качество брендированного контента, делают его актуальнее и острее. Мы готовились к запуску около года: собирали пул, работали над первыми проектами с российскими и зарубежными продакшенами. Учились выстраивать эффективную коммуникацию. И можем гарантировать, что ребята справятся, с любой задачей, даже новой для них, креатива, клиента, рынка» – Юлия Петрова, основательница и CEOBLACKLISTMGMT
О названии
«BLACKLIST MGMT» – это про силу креатива, способного ответить на любые вызовы среды и быть воспринятым аудиторией.
В названии агентства – отсылка к «Чёрному списку» Голливуда середины XX века, когда за политические взгляды сценаристам и режиссерам запрещалось заниматься профессиональной деятельностью. Однако многие из них продолжали заниматься творчеством и добиваться признания вопреки запретам и ограничениям.
О фирменном стиле
Идея творчества как силы, непреклонной перед внешнем давлением, прослеживается и в фирменном стиле агентства.
Логотип — плотная типографика, зажатая и обрезанная рамками, образует композицию со взрывной внутренней энергетикой. Его разрабатывал Александр Загорский, креативный директор BBDO Branding, призер конкурсов Cannes Lions, European Design Awards, Red Dot, Epica, The One Show, Pentawards.
11.08.2020
Еще статьи по теме
- Группа АДВ выводит на рынок новое агентство – HADI - 11.08.2020
- Венчурный фонд Impulse VC создает мультиканальное рекламное агентство - 23.05.2014
- Win2WinCommunications: новый игрок на рынке маркетинговых коммуникаций - 20.01.2014
- Группа Media Instinct запускает агентство Horizon - 20.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий