Новости

Клипы Скриптонита, "Теснота" и рекламные кампании для Farfetch: на рынок вышло новое агентство по управлению талантами

Клипы Скриптонита, "Теснота" и рекламные кампании для Farfetch: на рынок вышло новое агентство по управлению талантами

В Москве заработало новое агентство по управлению талантами – BLACKLISTMGMT. В пуле агентства 20 режиссеров и операторов, снимающих клипы для АИГЕЛ и Скриптонита, рекламные кампании для Farfetch и Reebok, полнометражные фильмы и веб-сериалы. Их работы регулярно включают в VimeoStaffPick и отмечают наградами на международных фестивалях кино, рекламы и музыкальных видео, таких как D&AD, YDA, Camerimage и Berlin Commercial.

Об агентстве:

Агентство BLACKLIST MGMT сфокусировано на комплексном сопровождении талантов: поддержка и менеджмент всех типов проектов (от съемок контента до полнометражного кино); обучение, развитие карьеры и навыков, необходимых для успешной навигации в реалиях рекламного и кинорынка.
Ключевые заказчики российские и зарубежные продакшн-студии, рекламные агентства, бренды, лейблы и стриминговые платформы.

О талантах

Сегодня агентство представляет интересы 20 режиссеров и операторов, среди которых Анджей Гавриш, Медет Шаяхметов, Феликс Умаров, Руслан Аксенов, Ян Боханович, Игорь Клепнев, Артем Емельянов, Анатоль Трофимов, Дарья Графова, Евгений Козлов, Иван Лебедев, Михаил Хасая и другие. Полный список доступен по ссылке.

Лучшие работы агентство поддерживает на международных и российских профессиональных фестивалях: так, клип Youreborn, снятый Анджеем Гавришем для Aigel, уже отмечен премиями  YDA, D&AD 2020 и другими престижными фестивалями.

Об основателях

Основательница и CEO агентства – Юлия Петрова, которая ранее занималась разработкой, производством и продвижением рекламных кампаний для J.Walter Thompson, BBDO Moscow и полнометражных кинопроектов для Russian American Movie Company.

Со-основатели и партнеры – Hype Production, московская производственная компания, успешно работающая на рынке кино, телевидения, музыкальных клипов и рекламы с 2011 года.

«Агентство помогает брендам сотрудничать с режиссерами и операторами, уже заработавшими себе имена и доказавшими свою причастность к искусству. Такие коллаборации повышают качество брендированного контента, делают его актуальнее и острее. Мы готовились к запуску около года: собирали пул, работали над первыми проектами с российскими и зарубежными продакшенами. Учились выстраивать  эффективную коммуникацию. И можем гарантировать, что ребята справятся, с любой задачей, даже новой для них, креатива, клиента, рынка»Юлия Петрова, основательница и CEOBLACKLISTMGMT

О названии

«BLACKLIST MGMT» – это про силу креатива, способного ответить на любые вызовы среды и быть воспринятым аудиторией.

В названии агентства – отсылка к «Чёрному списку» Голливуда середины XX века, когда за политические взгляды сценаристам и режиссерам запрещалось заниматься профессиональной деятельностью. Однако многие из них продолжали заниматься творчеством и добиваться признания вопреки запретам и ограничениям.

О фирменном стиле                        

Идея творчества как силы, непреклонной перед внешнем давлением, прослеживается и в фирменном стиле агентства.

Логотип — плотная типографика, зажатая и обрезанная рамками, образует композицию со взрывной внутренней энергетикой. Его разрабатывал Александр Загорский, креативный директор BBDO Branding, призер конкурсов Cannes Lions, European Design Awards, Red Dot, Epica, The One Show, Pentawards.

11.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 18:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация