Новости

Банки объявили войну сотовым операторам

Банки объявили войну сотовым операторам

Альфа-банк пожаловался в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на то, что сотовые операторы повышают тарифы на SMS-сообщения. 

Вчера об этом рассказал зампред правления банка Владимир Сенин. Другие банки хотя и поддерживают кредитную организацию, но пока не планируют обращаться в ФАС. По информации РБК daily, крупные игроки пытаются индивидуально договориться с сотовыми операторами о тарифах на SMS-сообщения.

Владимир Сенин, выступая на конференции Ассоциации российских банков (АРБ), сообщил, что Альфа-банк обратился ФАС в связи с повышением сотовыми операторами тарифов на SMS-сообщения. В частности, он подал жалобы на двух сотовых операторов — МТС и «МегаФон». Соответствующее письмо банк направил главе ФАС Игорю Артемьеву еще в середине ноября прошлого года.

«Сотовые операторы изменили тарифы на SMS, и нам представляется, что это нерыночная история, поэтому мы просили ФАС разобраться в вопросе тарифов, и разбирательство в ФАС, насколько я знаю, происходит», — цитирует слова г‑на Сенина агентство РБК. По его словам, сейчас ФАС собирает информацию на рынке сотовых операторов о тарифах на SMS-сообщения.

С ним соглашается и председатель правления банка «Авангард» Валерий Торхов: «Сотовые операторы искусственно завышают тарифы, называя это борьбой со спамом. К нам обратился «МегаФон» и сообщил, что он планирует повысить тариф до 65 коп. Это абсолютно нерыночное предложение». По мнению г-на Торхова, обращение Альфа-банка абсолютно уместное и обоснованное. Он также считает, что сотовые операторы и «МегаФон» своими действиями подталкивают банки уйти от SMS-информирования. «Они просто отталкивают банки от услуги SMS-информирования. Банкиры могут перейти к другим источникам информирования, более дешевым и удобным», — сказал Валерий Торхов, отметив, что, если ситуация не изменится, банк «Авангард» переведет сервис оповещения клиентов на другую техническую основу.

Пристальное внимание банкиров к стоимости сообщений приковано из-за того, что с 1 января все банки обязаны оповещать своих клиентов обо всех операциях с банковскими картами по SMS либо по электронной почте. Таково требование вступившего в силу закона «О национальной платежной системе».

В ВТБ24 РБК daily также сообщили, что видят многократное увеличение стоимости сервиса SMS-нотификации. «Принятое сотовыми операторами решение о повышении расценок одновременно с ограничением работы сервисов-агрегаторов доставило огромные неудобства миллионам клиентов банков в России. Они не могли своевременно получать информацию о транзакциях и пользоваться интернет-банкингом. Ситуация недопустима, и мы будем приветствовать любые решения, направленные на то, чтобы она не повторилась», — отметили в ВТБ24. Но в банке при этом отметили, что в ФАС с жалобой не обращались.

В Сбербанке не стали комментировать эту тему. По словам топ-менеджера из банка, входящего топ-30, сейчас каждая крупная кредитная организация самостоятельно пытается договориться с сотовыми операторами о ценах на SMS-сообщения, по которым каждому было бы комфортно работать.

В компании «МегаФон» сообщили, что передали в ФАС все материалы еще в прошлом году, и отметили, что они не нарушают антимонопольное законодательство. В «ВымпелКоме» и МТС сообщили, что не повышали тарифы на SMS-рассылки банков, но не пояснили, передали ли они в ФАС материалы на эту тему.

Наталья Старостина, Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

17.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.11.2024 - 12:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация