Креатив

Горячая лапша в такси – средство от похмель

Горячая лапша в такси – средство от похмель

Быстрозавариваемая лапша под названием Kabuto soup noodles – это известный небогатым лондонским клеркам суррогатный горячий супчик, что-то вроде нашего «роллтон». Но наверное, одна из самых оригинальных и смелых – по щедрости рекламных акций Kab-U-To-Work – была придумана и воплощена в жизнь именно этой «лапшичной фирмой».

Похмелье наутро после «корпоратива», рождественская рекламная акция Kab-U-To-Work и реклама быстрорастворимой лапши Kabuto soup noodles: что общего?

Маркетологи, которые разработали для лапши Kabuto soup noodles эту рождественскую рекламную акцию Kab-U-To-Work– отлично знают, о чём мечтает каждый небогатый представитель офисного планктона.

Каждый клерк (в частности, кроме прочего) мечтает о том, чтобы хотя бы один раз – он мог добраться ранним утром до работы не на общественном транспорте, а … в такси!

И пусть этот «один раз» будет тем самым «логичным» разом… а именно — утром после вчерашнего «новогоднего корпоратива»… Создатели маркетингового хода Kab-U-To-Work учли все немые просьбы трудящихся и намотали их себе на ус.

Рождественская рекламная акция и злой работодатель

Не все фирмы предоставляют своим сотрудникам счастливую возможность – иметь весьма логичный и законный выходной после разгульной «корпоративной пьянки», чтобы иметь (повторим) логичную возможность отоспаться дома хоть один день или даже целый уикенд, появившись на работе в офисе лишь в понедельник без следов и последствий загула.

Суровые будни тружеников капиталистической реальности почти всегда устроены так, что следующее утро после «корпоратива на работе» — у подавляющего большинства опять… рабочее.

И вот тут-то маркетологи и организаторы рождественской рекламной акции для лапши Kabuto – акции Kab-U-To-Work, не прогадали – они сумели угодить клеркам!

Рассчитав ту самую «неделю корпоративов», загульную неделю офисных посиделок перед 25-ым декабря, они сделали предложение, от которого не смог отказаться никто… Никто из клерков Лондона.

Вам нужно было всего лишь забронировать такси по рождественской рекламной акции Kab-U-To-Work через ваш емейл или через Твиттер, точно указав маршрут, по которому вас повезёт таксист (откуда забрать — куда везти), время и дату прибытия к вашему дому машины с шашечками.

Обезопасив себе таким образом тяжелое рабочее утро после «вчерашней гулянки» загодя, вы могли смело приступать к дегустации текилы вперемешку с ромом, мартини и русской водкой…

Наутро после бурных возлияний и попытки снять стресс за весь год, вы садились в услужливо поданное такси, с которым уже ради акции Kab-U-To-Work заключила договор лапшичная фирма Kabuto soup noodles.

Всё дело в том, что такси, с которым заключила договор компания Kabuto soup noodles – везло вас на работу – бес-плат-но!..

Но и это ещё не всё в прелестях рекламной акции Kab-U-To-Work, разумеется же.

Внутри гостеприимного салона автомобиля вас ждал шофёр с расслабляющей музыкой и… с тёмными, защищающими глаза от яркого утреннего света очками – любезно предложенными вам же, вас ждала также пачка аспирина, бутылочка апельсинового фреша, и коронное блюдо рекламной акции Kab-U-To-Work— стакан с горячей-прегорячей «куриной лапшичкой» от фирмы Kabuto soup noodles!

Кто не знает, что лучше всего трезвит и затем лечит похмелье — именно тарелка горячего-прегорячего супчика?..

Именно этим знанием тонкостей молодой холостой жизни воспользовались в компании Kabuto soup noodles.

Рождественская рекламная акция под названием Kab-U-To-Work сработала в Лондоне перед Рождеством 2014 года на ура, поэтому Kabuto soup noodles хочет рекламировать свою быстрозавариваемую лапшу и дальше — вот так же: с помощью бесплатного такси ранним утром, для тех, кто проснулся, но лучше бы не…

Креативная рождественская рекламная акция

1000ideas.ru
Advertology.Ru

13.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 05:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация