Горячая лапша в такси – средство от похмель

Дата публикации: 13.01.2014
Раздел: Креатив

Быстрозавариваемая лапша под названием Kabuto soup noodles – это известный небогатым лондонским клеркам суррогатный горячий супчик, что-то вроде нашего «роллтон». Но наверное, одна из самых оригинальных и смелых – по щедрости рекламных акций Kab-U-To-Work – была придумана и воплощена в жизнь именно этой «лапшичной фирмой».

Похмелье наутро после «корпоратива», рождественская рекламная акция Kab-U-To-Work и реклама быстрорастворимой лапши Kabuto soup noodles: что общего?

Маркетологи, которые разработали для лапши Kabuto soup noodles эту рождественскую рекламную акцию Kab-U-To-Work– отлично знают, о чём мечтает каждый небогатый представитель офисного планктона.

Каждый клерк (в частности, кроме прочего) мечтает о том, чтобы хотя бы один раз – он мог добраться ранним утром до работы не на общественном транспорте, а … в такси!

И пусть этот «один раз» будет тем самым «логичным» разом… а именно — утром после вчерашнего «новогоднего корпоратива»… Создатели маркетингового хода Kab-U-To-Work учли все немые просьбы трудящихся и намотали их себе на ус.

Рождественская рекламная акция и злой работодатель

Не все фирмы предоставляют своим сотрудникам счастливую возможность – иметь весьма логичный и законный выходной после разгульной «корпоративной пьянки», чтобы иметь (повторим) логичную возможность отоспаться дома хоть один день или даже целый уикенд, появившись на работе в офисе лишь в понедельник без следов и последствий загула.

Суровые будни тружеников капиталистической реальности почти всегда устроены так, что следующее утро после «корпоратива на работе» — у подавляющего большинства опять… рабочее.

И вот тут-то маркетологи и организаторы рождественской рекламной акции для лапши Kabuto – акции Kab-U-To-Work, не прогадали – они сумели угодить клеркам!

Рассчитав ту самую «неделю корпоративов», загульную неделю офисных посиделок перед 25-ым декабря, они сделали предложение, от которого не смог отказаться никто… Никто из клерков Лондона.

Вам нужно было всего лишь забронировать такси по рождественской рекламной акции Kab-U-To-Work через ваш емейл или через Твиттер, точно указав маршрут, по которому вас повезёт таксист (откуда забрать — куда везти), время и дату прибытия к вашему дому машины с шашечками.

Обезопасив себе таким образом тяжелое рабочее утро после «вчерашней гулянки» загодя, вы могли смело приступать к дегустации текилы вперемешку с ромом, мартини и русской водкой…

Наутро после бурных возлияний и попытки снять стресс за весь год, вы садились в услужливо поданное такси, с которым уже ради акции Kab-U-To-Work заключила договор лапшичная фирма Kabuto soup noodles.

Всё дело в том, что такси, с которым заключила договор компания Kabuto soup noodles – везло вас на работу – бес-плат-но!..

Но и это ещё не всё в прелестях рекламной акции Kab-U-To-Work, разумеется же.

Внутри гостеприимного салона автомобиля вас ждал шофёр с расслабляющей музыкой и… с тёмными, защищающими глаза от яркого утреннего света очками – любезно предложенными вам же, вас ждала также пачка аспирина, бутылочка апельсинового фреша, и коронное блюдо рекламной акции Kab-U-To-Work— стакан с горячей-прегорячей «куриной лапшичкой» от фирмы Kabuto soup noodles!

Кто не знает, что лучше всего трезвит и затем лечит похмелье — именно тарелка горячего-прегорячего супчика?..

Именно этим знанием тонкостей молодой холостой жизни воспользовались в компании Kabuto soup noodles.

Рождественская рекламная акция под названием Kab-U-To-Work сработала в Лондоне перед Рождеством 2014 года на ура, поэтому Kabuto soup noodles хочет рекламировать свою быстрозавариваемую лапшу и дальше — вот так же: с помощью бесплатного такси ранним утром, для тех, кто проснулся, но лучше бы не…

Креативная рождественская рекламная акция

1000ideas.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120197.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100