Корабли и конфеты
Fabula создала фирменный стиль для Воронежской кондитерской фабрики
Fabula Branding Company разработала логотип и фирменный стиль, а также создала брендбук для Воронежской кондитерской фабрики.
Воронежская кондитерская фабрика – один из крупнейших российских производителей, входящих в холдинг «Объединенные кондитеры».
Логотип
В процессе работы над логотипом специалистами Fabula Branding Company было решено создать не просто функциональный знак, являющийся четким идентификатором компании, но и задать определенный исторический контекст с необходимыми рядами ассоциаций.
Фантазийный кораблик подчеркивает принадлежность компании городу, где был создан первый регулярный российский военный флот. Изящный вензель «В», стилизованный под парус, придает всему знаку определенную динамику. Присутствие в текстовом блоке даты основания фабрики является традиционным для кондитерской сферы и подчеркивает статус предприятия.
Знак детально продуман и адаптирован для различных носителей: каждый элемент самодостаточен и узнаваем даже при отдельном его использовании (согласно гайдлайну).
Фирменный стиль
Основными стилеобразующими элементами стали паттерны, объединившие корабельную и кондитерскую концепции: стилизованные изображения якоря, морского узла, дольки шоколада, кренделька, конфеты и т. д.
Кроме того, активно используется графический мотив волны, за счет чего поддерживается заданный исторический контекст.
Оттенки карамели, молочного и темного шоколада, используемые в логотипе и во всех элементах фирменного стиля, отсылают к сладкой тематике и устанавливают правильные ассоциации с продуктом.
13.01.2014
Еще статьи по теме
- Fabula Branding обновила упаковку для ТМ "Беларускі пламбір" и разработала анимационный видеоролик - 28.12.2020
- Как и почему изменился бренд кондитерских полосок "ЛеХрустье": новый кейс Fabula Branding - 23.11.2020
- Комиксы, баблы и эмоции: разработка дизайна упаковки новой линейки ТМ Veta от Fabula Branding - 04.08.2020
- Fabula Branding - о том, как выделять главное: позиционирование и новая айдентика для агентства недвижимости - 15.04.2020
- Dolce Mio от Fabula Branding: яркая ТМ сладостей для рынка Молдовы - 03.09.2019
- Fabula Branding разработала актуальный образ "Минского молочного завода №1" - 20.08.2019
- Пингвин-пловец и контрастные цвета - 12.08.2019
- От "БеллаПака" - к Kinglet: инновации и эко-идеи от Fabula Branding - 15.07.2019
- FISHKA от Fabula Branding: дизайн упаковки ТМ семечек для молодой аудитории - 10.07.2019
- Айдентика для элитного квартала "Зеленая гавань" от Fabula Branding (1) - 13.06.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий