Корабли и конфетыДата публикации: 13.01.2014 Раздел: Брендинг Fabula создала фирменный стиль для Воронежской кондитерской фабрики Fabula Branding Company разработала логотип и фирменный стиль, а также создала брендбук для Воронежской кондитерской фабрики.
Воронежская кондитерская фабрика – один из крупнейших российских производителей, входящих в холдинг «Объединенные кондитеры».
Логотип
В процессе работы над логотипом специалистами Fabula Branding Company было решено создать не просто функциональный знак, являющийся четким идентификатором компании, но и задать определенный исторический контекст с необходимыми рядами ассоциаций.
Фантазийный кораблик подчеркивает принадлежность компании городу, где был создан первый регулярный российский военный флот. Изящный вензель «В», стилизованный под парус, придает всему знаку определенную динамику. Присутствие в текстовом блоке даты основания фабрики является традиционным для кондитерской сферы и подчеркивает статус предприятия.
Знак детально продуман и адаптирован для различных носителей: каждый элемент самодостаточен и узнаваем даже при отдельном его использовании (согласно гайдлайну).
Фирменный стиль
Основными стилеобразующими элементами стали паттерны, объединившие корабельную и кондитерскую концепции: стилизованные изображения якоря, морского узла, дольки шоколада, кренделька, конфеты и т. д.
Кроме того, активно используется графический мотив волны, за счет чего поддерживается заданный исторический контекст.
Оттенки карамели, молочного и темного шоколада, используемые в логотипе и во всех элементах фирменного стиля, отсылают к сладкой тематике и устанавливают правильные ассоциации с продуктом.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120189.htm |