Бренд «Агуша» запустил рекламный ролик в поддержку детского творожка. Ролик «Поезда» продолжает бренд-коммуникацию в рамках новой креативной платформы, стартовавшей в 2013 году, ключевой идеей которой является то, что идеальных детей не существует, все дети очень разные, познающие мир по-своему, но при этом одинаково любимые своими родителями.
Для лучшей передачи этой идеи ролик разделен на две части: анимационную – где показаны традиционные представления о развитии идеальных детей, у которых зубы появляются по расписанию, и художественную – где рассказывается о том, как это происходит в реальной жизни и как прекрасны и незабываемы эти моменты для всей семьи. «Агуша» предлагает родителям радоваться появлению новых зубов у малышей вместе с творожком.
Ролик «Поезда» появился в эфире ключевых российских телеканалов 1 января 2014. Автором креативной идеи является агентство Leo Burnett Group Russia, а воплотили идею в жизнь продакшн и пост-продакшн студии «Пасифик Фильм» и «ПостПро 18».
Клиент PepsiCo: Маргарита Молодых – директор по маркетингу Мария Олигова – менеджер по маркетингу Елена Стрюкова – старший бренд-менеджер Татьяна Скопина – бренд-менеджер
Leo Burnett Group Russia: Михаил Кудашкин – исполнительный креативный директор Наталья Румянцева – креативный директор Анастасия Выгон – копирайтер Мария Гладкова – арт-директор Дмитрий Яковлев – креативный директор дизайн-студии Виктория Прокопавичюте – дизайнер Наталья Федоркова – директор по стратегическому планированию Алена Слипченко – аккаунт-директор группы Инна Журавлева – аккаунт-директор Анна Богданова – аккаунт-экзекьютив Анна Старикова, Екатерина Крючкова – продюсеры
Продакшн-студия «Пасифик Фильм»: Рейчел Хармс – режиссер Алексей Алексеев – режиссер-аниматор Елена Фролова, Елена Овчинникова – продюсеры