Fellowes – "Уничтожитель проблем в московских бизнес-центрах"Дата публикации: 25.12.2013 Раздел: Креатив В рекламной кампании, которая проходит в московских офисах, Fellowes обещает избавить все желающих от главной головной боли – ненужных конфиденциальных документов, да так, чтобы больше никто и никогда не смог их прочитать. Эффективное сокрытие улик обеспечат офисные шредеры. Кампания проходит под слоганом «Fellowes – уничтожитель проблем». Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы AdvanceGroup по заказу агентства «OrtaMedia».
В своих рекламных макетах – дизайн и контент которых весьма ироничен – компания предупреждает: «Проблемы возникают с легкостью ветра, если не уничтожать документы» и подкалывает: «Одежда скрывает не самые большие проблемы».
Кампания стартовала в 33 московских бизнес-центрах. В качестве рекламных носителей использованы рамки формата А3, расположенные в кабинках офисных лифтов.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120000.htm |